Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 600F 2011 против Kawasaki ZX 600R 1987

Honda CBR 600F 2011 в сравнении с Kawasaki ZX 600R 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то ZX 600R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84лс., а CBR 600F это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

245645 руб.
231276 руб.

Год

2011
1987

Модель

Honda CB 600F
Kawasaki GPX 600R Ninja (ZX 600R)

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

599
598

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42,5 mm
60 x 52.4 mm

Макс. Мощность

102 hp 75 kW @ 12000 rpm
84 hp @ 11000 rpm (rear tyre 74.8 hp @ 10300 rpm )

Макс. Крутящий Момент

6.5 m-kg 63.5 Nm @ 10500 rpm
42 ft-lb 5.8kg-m @ 9000 rpm

Зажигание / Стартер

Computer- controlled digital transistorised with electronic advance / electric
- / electric

Степень Сжатия

PGM- FI electronic fuel injection. 36mm Throttle Bore
4x 32mm Keihin CV

Макс. момент, Нм.

63.5
56.9

Макс.мощность на об/мин.

12000
11000

Макс. Мощность, кВт

75
61

Макс. Мощность, Л.с.

102
84

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
9000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.750 (33/12) / 2nd 1.938 (31/16) /3rd 1.556 (28/18) / 4th 1.348 (31/23) 5th 1.208 (29/24) /6th 1.095 (23/21)
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
19 Litres

Сухой Вес

202.0 kg / 445.3 lb
нет данных

Высота Сиденья

800 mm
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
180 kg / 195 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston calipers
Single 130mm disc

Задняя Шина

180/55ZR17
130/90 V16

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston caliper
2x 270mm discs

Передняя Шина

120/70ZR17
110/80 V16

Задняя подвеска

Monoshock damper with 7- step adjustable preload, 128mm wheel travel
Rising rate monoshock with adjustable preload and rebounding preload.

Передняя Подвеска

41mm inverted telescopic fork, 120mm wheel travel
38mm Telescopic with electronic anti-drive.

Рама

Mono- backbone; rectangular- section gravity die- cast aluminium
нет данных

Старт на Милю

11.7 sec
11.7 sec / 182.8 km/h

Максимальная Скорость

222.8 km/h
226.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.8 km/it
19.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.1 m / 39.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R 2008 фото Мотоцикл Cagiva Gran Canyon 900 1998 фото Мотоцикл Honda DN-01 Concept 2006 фото
Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro ABS 2009 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2008 фото Мотоцикл Honda VFR 750F 1985 фото Мотоцикл Honda VT 600VLX Shadow 2005 фото