Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 600F4i 2006 против Kawasaki GPz 500S 2007

Honda CBR 600F4i 2006 в сравнении с Kawasaki GPz 500S 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то GPz 500S это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс., а CBR 600F4i это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110.2лс. Honda CBR 600F4i 2006 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki GPz 500S 2007 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

246021 руб.
154803 руб.

Год

2006
2007 - 08

Модель

Honda CBR 600F4i
Kawasaki GPz 500S / EX 500R Ninja

Dry Weight

170 kg / 370 lbs
176 kg / 388 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Rake

24
63

Аккумулятор

YTX9-BS
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Max Power Rear Tyre

нет данных
54.7 hp @ 9500 rpm

Motor Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Seat Hieght

нет данных
775 mm / 30.5 in

Двигатель

Four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinders. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
498 cc / 30.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

110.2 hp / 81 kW @ 12500 rpm
60 hp / 43.7 kW @ 9800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

110.2
60

Макс.мощность на об/мин.

12500
9800

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

6.6 kgf-m / 65 Nm @ 10500 rpm
46.1 Nm / 4.7 kg-m @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

65
46.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
8500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized 3 dimensional mapping computer-controlled.
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Питание двигателя

Electronic fuel injection
2x Keihin CVK34 carburetor

Свечи Зажигания

NGK, IMR9A-9H
NGK, DR9EA

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Aluminium, twin spar
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

18 Liters / 4.2 gal
15.9 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.9 in
нет данных

Колесная база

1386 mm / 54.9 in
нет данных

Размеры

Height 1135 mm / 44.6 in
1435 mm / 56.4 in

Мокрый вес

193 kg / 425.5 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Колея

96.5 mm / 3.8 in
91 mm / 3.5 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single disc

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
Single 270mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
130/70 - 17

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/70- 17

Задняя подвеска

Pro-Link featuring fully adjustable gas-charged remote reservoir damper
Swinging arm, single shock adjustable for spring preload

Передняя Подвеска

43mm fully adjustable cartridge-type fork
38mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Iron, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
100 mm / 3.9 in

Старт на Милю

11.7 sec / 199 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

256.3 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.6 m / 39 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Мотоциклы для спорта. Ижевские ИЖ Ш11, ИЖ М14, ИЖ К14, Ковровские Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК, Минские М-105, М-208С

ИЖЕВСКИЕ (ИЖ-Ш11, ИЖ-М14, ИЖ-К14) И КОВРОВСКИЕ ( Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК)Мотоциклостроители давно оценили важное значение спорта и неустанно ведут работу над специально для этой цели предназначенными машинами. Особое внимание они уделяют мотоциклам, рассчитанным на широкую сеть мотоклубов и секций.В нынешнем году Ижевский и Ковровский заводы развернули выпуск новых машин для соревнований, входящих в программу Спартакиады.Передний двухкулачковый тормоз ИЖ-Ш11.Ижевский завод уже в прошлом году приступил к постройке мотоциклов ИЖ-К11 (для кросса) и ИЖ-М11 (для многоборья). Они представляют собой дальнейшее развитие моделей ИЖ-64К и ИЖ-64М (см. «За рулем», 1967 № 5). Новые мотоциклы на 5 кг легче своих предшественников, у них передние колеса размером 3,25—21 вместо 3.25 — 19, удобнее посадка водителя и двигатель, прибавивший 5 л. с. мощности. Несколько сотен этих машин автомотоклубы получат уже в нынешнем году.Кроме того, завод планирует изготовить партию ...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson Sport Glide 2018 фото Мотоцикл Vespa 125 Utilitaria 1953 фото Мотоцикл Husqvarna SMR 630 2011 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1996 фото
Мотоцикл Honda CBR 600RR C-ABS 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2015 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-S 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2018 фото