Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 600F4i 2006 против Honda VF 1000R 1985

Honda CBR 600F4i 2006 в сравнении с VF 1000R 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то VF 1000R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс., а CBR 600F4i это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 110.2лс. Honda CBR 600F4i 2006 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda VF 1000R 1985 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

246021 руб.
330750 руб.

Год

2006
1985

Модель

Honda CBR 600F4i
Honda VF 1000R

Dry Weight

170 kg / 370 lbs
нет данных

Rake

24
нет данных

Аккумулятор

YTX9-BS
нет данных

Motor Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Двигатель

Four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

110.2 hp / 81 kW @ 12500 rpm
130 hp 94.8 kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

110.2
130

Макс.мощность на об/мин.

12500
10500

Степень Сжатия

Wet sump
4 x 34mm CV type carbs.

Макс. Крутящий Момент

6.6 kgf-m / 65 Nm @ 10500 rpm
5 Speed / chain

Макс. момент, Нм.

65
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
94

Зажигание / Стартер

нет данных
Inductive magnetically triggered / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital transistorized 3 dimensional mapping computer-controlled.
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, IMR9A-9H
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Aluminium, twin spar
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Liters / 4.2 gal
23 Litres (4.5L)

Высота Сиденья

805 mm / 31.9 in
800 mm

Колесная база

1386 mm / 54.9 in
нет данных

Размеры

Height 1135 mm / 44.6 in
нет данных

Мокрый вес

193 kg / 425.5 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Колея

96.5 mm / 3.8 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
236 kg / 244 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 285mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
2x 285mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
140/80 V17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/80 V16

Задняя подвеска

Pro-Link featuring fully adjustable gas-charged remote reservoir damper
Air-assist coil-over shock, progressive linkage, three-way rebound damping, 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

43mm fully adjustable cartridge-type fork
41mm center-axle with air-assist, 3-way rebound damping, anti-dive valuing, 150mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

11.7 sec / 199 km/h
10.8 sec / 124.4 mp/h

Максимальная Скорость

256.3 km / h
149.0 mp/h

Средний расход (км./литр.)

19 km/lit
36 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.6 m / 39 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli NT 600GT 2014 фото Мотоцикл BMW R 1200RT LC Iconic Limited Edition 2016 фото Мотоцикл Kawasaki Zephyr 750 1993 фото Мотоцикл Yamaha XSR 155 2019 фото
Мотоцикл BMW K1600 Grand America 2018 фото Мотоцикл Ducati 750GT 1973 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 2021 фото Мотоцикл Indian FTR1200S 2019 фото