Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 600F4i Rossi Replica 2002 против Honda CB 600F Hornet 2010

Honda CBR 600F4i Rossi Replica 2002 в сравнении с CB 600F Hornet 2010 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, свечи зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то CB 600F Hornet это сверх-популярный в России мотоцикл, а CBR 600F4i Rossi Replica это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 600F Hornet 2010 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2002
2010

Модель

Honda CBR 600F4i Sport Rossi Replica
Honda CB 600F Hornet

Motor Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Average Consumption

нет данных
15.6 km/lit

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

599
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
67 x 42,5 mm

Макс. Мощность

110.2 hp 81 KW @ 12500 rpm
102 hp 75 kW @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

6.6 kg-m 65 Nm @ 10500 rpm
6.5 m-kg 63.5 Nm @ 10500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized 3 dimensional mapping computer-controlled. / electric
Computer- controlled digital transistorised with electronic advance / electric

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
PGM- FI electronic fuel injection. 36mm Throttle Bore

Свечи Зажигания

NGK, IMR9A-9H
нет данных

Макс. момент, Нм.

65
63.5

Макс.мощность на об/мин.

12500
12000

Макс. Мощность, кВт

81
75

Макс. Мощность, Л.с.

110.2
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
10500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.750 (33/12) / 2nd 1.938 (31/16) /3rd 1.556 (28/18) / 4th 1.348 (31/23) 5th 1.208 (29/24) /6th 1.095 (23/21)

Емкость Топливного Бака

нет данных
19 Litres

Сухой Вес

нет данных
173 kg / 177 kg ABS

Высота Сиденья

805 mm / 31.9 in
800 mm

Мокрый Вес

193 kg
нет данных

Колесная база

1386 mm
нет данных

Размеры

Length 2060mm Width 685mm Height 1130mm
нет данных

Колея

96 mm
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

18 Litres / 4.8 gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55ZR17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link featuring fully adjustable gas-charged remote reservoir damper 120mm wheel travel
Monoshock damper with 7- step adjustable preload, 128mm wheel travel

Передняя Подвеска

43mm fully adjustable cartridge-type fork 120mm wheel travel.
41mm inverted telescopic fork, 120mm wheel travel

Рама

Aluminium, twin spar
Mono- backbone; rectangular- section gravity die- cast aluminium

Старт на Милю

11.7 sec / 199 km/h
11.6 sec

Максимальная Скорость

256.3 km / h
223.9 km / h

Средний расход (км./литр.)

19 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.6 m / 39 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2008 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400E 1984 фото Мотоцикл BMW R 80 Mono 1984 фото
Мотоцикл Yamaha MT-10 2016 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 / XS 650P 1975 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 65 Lario  1983 фото