Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 600F 2000 против Triumph Speed Triple 2014

Honda CBR 600F 2000 в сравнении с Triumph Speed Triple 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Speed Triple это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 128лс., а CBR 600F это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 110.2лс. Honda CBR 600F 2000 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph Speed Triple 2014 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

245645 руб.
300622 руб.

Год

2000
201 4

Модель

Honda CBR 600F4
нет данных

Rake

нет данных
22.8

Engine Oil

нет данных
10W/40 Synthetic

Wheel Rear

нет данных
Forged aluminium alloy 5 spoke, 17 x 6.0in

Wheel Front

нет данных
Forged aluminium alloy 5 spoke, 17 x 3.5in

Motor Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Instruments

нет данных
LCD multi-functional instrument pack with digital speedometer, fuel gauge, trip computer, analogue tachometer, lap timer, programmable gear change lights, service interval announcement display, TPMS ready

Front Tyre Pressure

180/55 ZR17
нет данных

Rear Tyre Pressure

1390 mm / 56.7 in
нет данных

Rake (Caster Angle)

25.3
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Fork Angle

66
нет данных

Trail.

95.0 mm / 3.74 in
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

599
1050 cc / 64.07 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
79 x 71.4 mm

Макс. Мощность

110.2 hp 81 KW @ 12500 rpm
95 kW / 128 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

6.6 kg-m 65 Nm @ 10500 rpm
111 Nm / 11.3 kgf-m / 82 ft.lbs @ 7500rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 36.5mm slanted flatside CV
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers

Система зажигания

нет данных
Digitalinductive type via electronic engine management system

Свечи Зажигания

NGK, IMR9A-9H
NGK, CR9EK

Макс. момент, Нм.

65
111

Макс.мощность на об/мин.

12500
9250

Макс. Мощность, кВт

81
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

110.2
128

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
7500

Engine management system

нет данных
Triumph Speed Triple

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi-plate

КПП

нет данных
6 S peed

Главная передача

нет данных
X ring chain

Емкость Топливного Бака

18 litres / 5.5 gal
17.5 L / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Сухой Вес

168 Kg / 463 lb
нет данных

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
828 mm / 32.6in

Колесная база

нет данных
1435mm / 56.5in

Размеры

нет данных
Height without mirrors 1110mm / 43.7 in

Колея

нет данных
90.9 mm / 3.6 in

Мокрый вес

нет данных
214 kg / 472lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 255 mm disc, 2 piston caliper, Nissen

Задняя Шина

нет данных
190/55 ZR 17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers, Brembo

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Pro-Link featuring fully adjustable gas-charged remote reservoir damper 120mm wheel travel
Showa monoshock

Передняя Подвеска

43mm fully adjustable cartridge-type fork 120mm wheel travel
Showa 43 mm upside down forks

Рама

Aluminium, twin spar
Aluminium beam twin-spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

10.7 sec / 130 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
11.6 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Mito SP 524 2008 фото Мотоцикл Cagiva Raptor 650 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson FLS Slim 2013 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 2003 фото Мотоцикл Bimota DB1S 1986 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 1999 фото Мотоцикл Honda ST 1100 Pan European 1999 фото