Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 600F 2000 против Honda VF 1000FS Bol Dor 1985

Honda CBR 600F 2000 в сравнении с VF 1000FS Bol Dor 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то VF 1000FS Bol Dor это очень популярный в России мотоцикл, а CBR 600F это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 600F 2000 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda VF 1000FS Bol Dor 1985 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

245645 руб.
349654 руб.

Год

2000
1985

Модель

Honda CBR 600F4
Honda VF1000FS Bol Dor

Dry Weight

нет данных
238 kg / 524 lbs

Motor Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Front Tyre Pressure

180/55 ZR17
нет данных

Rear Tyre Pressure

1390 mm / 56.7 in
нет данных

Rake (Caster Angle)

25.3
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Fork Angle

66
нет данных

Trail.

95.0 mm / 3.74 in
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

599
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

110.2 hp 81 KW @ 12500 rpm
122 hp / 91 kW @ 10,000rpm

Макс. Крутящий Момент

6.6 kg-m 65 Nm @ 10500 rpm
89.4 Nm / 66 lb-ft @ 8000rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 36.5mm slanted flatside CV
4x 34mm CV type

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Свечи Зажигания

NGK, IMR9A-9H
нет данных

Макс. момент, Нм.

65
89.4

Макс.мощность на об/мин.

12500
10000

Макс. Мощность, кВт

81
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

110.2
122

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
8000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

18 litres / 5.5 gal
23 liters / 6 US gal

Сухой Вес

168 Kg / 463 lb
нет данных

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
810 mm / 31.8 in

Колесная база

нет данных
1505 mm / 59.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
261 kg / 575 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 276mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
140/80 V17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
2x 276mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/80 V16

Задняя подвеска

Pro-Link featuring fully adjustable gas-charged remote reservoir damper 120mm wheel travel
Pro-link with 3-way adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

43mm fully adjustable cartridge-type fork 120mm wheel travel
41mm air adjustable forks with dual Syntallic bushings, 3-way adjustable rebound damping and TRAC

Рама

Aluminium, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
155 mm / 6.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
123 mm / 4.8 in

Старт на Милю

10.7 sec / 130 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
150 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
36 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 2000 фото Мотоцикл Cagiva Aletta Oro S1 125 1985 фото Мотоцикл Ducati Paul Smart 1000 Prototype 2004 фото
Мотоцикл Ducati 1199 Panigale 2012 фото Мотоцикл Honda CBR900 Cobra Prototype 2005 фото Мотоцикл KTM 125 Duke 2011 фото