Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 600F3 1997 против Suzuki SV 650X 2019

Honda CBR 600F3 1997 в сравнении с Suzuki SV 650X 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то SV 650X это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а CBR 600F3 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс. Honda CBR 600F3 1997 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki SV 650X 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

177691 руб.
248198 руб.

Год

1997
2019 - 20

Модель

Honda CBR 600F3
Suzuki SV 650X

Rake

нет данных
25o

Front Wheel

3.5x17 in cast aluminum; six-spoke
3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Dry Weight

186 kg / 408 lbs
Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs

Electrical

Triple-phase alternator with battery;
нет данных

Max Power Rear Tyre

96.3 hp @ 12100 rpm)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rear Wheels

5x17 in cast aluminum; six-spoke
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder 30 forward of vertical, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

598 / 36.55 cu in
645 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45.2 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

105 hp / 76.5 kW @ 12000 rpm
56 kW / 75 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 48.6 lb-ft @ 10500 rpm
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm

Степень Сжатия

SAE 10W-40, API SF or SG
11.2:1

Питание двигателя

4x 36mm / 1.4 in Mikuni BDST constant velocity (CV) carbs
Suzuki fuel injection with SDTV

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

4-2-1 Header with 6.6 L canister muffler
нет данных

Система зажигания

Transistorized electronic with 3D mapping
Electronic ignition (Transistorized)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

66
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

12000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

105
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
нет данных

Сцепление

Multi-plate wet, cable operated
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

1at 2.928 (41/14) 2nd 2.062 (33/16) 3rd 1.647 (28/17) 4th 1.368 (26/19) 5th 1.200 (24/20) 6th 1.086 (25/23)
нет данных

КПП

Close-ratio 6 speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

1.863 (82/44)
Chain, DID520V0, 112 links

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
1445 mm / 56.9 in

Размеры

Height 685 mm / 27.0 in
Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in

Колея

94.0 mm / 3.7 in
104 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

139.5 mm / 5.1 in
135mm / 5.3 in

Мокрый вес

206 kg / 454 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 218mm disc 1 piston caliper
Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS

Задняя Шина

нет данных
160/60 ZR17M/C 69W, tubeless

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
2 x 290 mm Discs, 4 piston calipers, / ABS

Передняя Шина

25.2
120/70 ZR17M/C 58W, tubeless

Задняя подвеска

Rectangular swingarm. Unit Pro-Link HMAS rising rate monoshock, preload, compression and rebound adjustable.
Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable

Передняя Подвеска

41 mm HMAS cartridge fork with spring preload and rebound damping adjustability;
Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Steel twin-spar diamond, Engine stressed member
Compact trellis steel frame

Ширина Переднего Колеса

118 mm / 4.66 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

109 mm / 4.29 in
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

10.9 sec / 198.0 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

250.2 km/h
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.7 m / 38.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki SV 650N ABS 2009 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 RAGA 2012 фото Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max Black 2006 фото Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото
Мотоцикл Matchless G9 500 1950 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO 2012 фото Мотоцикл Gilera Saturno Bialbero 500 1990 фото Мотоцикл Honda NC 700X 2012 фото