Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 600F2 1994 против Honda CBR 650F 2018

Honda CBR 600F2 1994 в сравнении с CBR 650F 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBR 650F это очень редкий в России мотоцикл, а CBR 600F2 это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 600F2 1994 - байк за недорогую цену, при этом Honda CBR 650F 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

173315 руб.
533507 руб.

Год

1993
2018

Модель

Honda CBR 600F2
Honda CBR 650F

Rake

нет данных
101 mm / 3.9 in

Front Wheel

нет данных
17M/C x MT3.5;

Wheels

нет данных
Hollow-section 5-spoke cast aluminium;

Rear Wheel

нет данных
17M/C x MT5.5

Dry Weight

195 kg / 429 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse inline four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

598 cc / 36.5 cub in.
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45.2 mm
67 x 46mm

Макс. Мощность

90.1 hp @ 11500 rpm
67 kW / 89.8 hp @ 11000rpm (95/1/EC)

Макс. Крутящий Момент

63.7 Nm / 47lbft @ 10500 rpm
64 Nm / 47.2 lb-ft @ 8000rpm (95/1/EC)

Степень Сжатия

Wet sump
11.4:1

Питание двигателя

4 x 34mm Mikuni carbs
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Digital transistorized with electronic advance

Макс. момент, Нм.

63.7
64

Макс.мощность на об/мин.

11500
11000

Макс. Мощность, Л.с.

90.1
89.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
8000

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with coil springs

КПП

6 Speed
Close-ratio 6 Speed

Главная передача

Chain
#525 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 gal
17.3 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1450 mm / 57.0 in

Размеры

Length 2150 mm / 83.8 in
Height 1145 mm / 45.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

206 kg / 455 lbs
211 kg / 461 lbs

объем масла

нет данных
3.5 Litres

Задний Тормоз

Single 218mm disc, 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80 R17
180/55-ZR17M/C (73W)

Передние Тормоза

2 x 276mm discs, 2 piston calipers
2x 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/80 R17
120/70-ZR17M/C (58W)

Задняя подвеска

Pro link with 7 step preload and stepless rebound and compression adjustable damper with gas charged remote reservoir.
Monoshock damper with adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm stepless preload and rebound adjustable
41mm conventional telescopic fork

Рама

Steel, Single cradle frame
Steel diamond

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in.
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

109 mm . 4.3 in.
127 mm / 5.0 in

Старт на Милю

3.3 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

33.8 m / 111 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW HP2 Megamoto 2007 фото Мотоцикл Gilera 175 Extra Rossa 1957 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2009 фото
Мотоцикл Ducati Multistrada 1100S 2009 фото Мотоцикл Honda XR 400R Motard 2007 фото Мотоцикл MV Agusta Yacouba Bestiale Concept 2008 фото Мотоцикл Norton Commando 750S 1969 фото