Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 500R 2019 против Yamaha XP 500 T-Max 2004

Honda CBR 500R 2019 в сравнении с Yamaha XP 500 T-Max 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: max power rear wheel, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XP 500 T-Max это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а CBR 500R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 46.9лс. Honda CBR 500R 2019 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha XP 500 T-Max 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

297201 руб.
197803 руб.

Max Power Rear Wheel

42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm
нет данных

Год

2019
2004 - 06

Модель

Honda CBR 500R
Yamaha X P 500 T-Max

Dry Weight

нет данных
197 kg / 434.3 lbs

Rake (Caster Angle)

103mm / 4.05 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

471 cc / 28.7 cu-in
499 cc / 30.4 cy-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 x 66.8 mm
66 x 73 mm

Макс. Мощность

46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm
40 hp / 29.2 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 31.7 lb-ft @ 7000 rpm
45.8 Nm / 33.7 lb-ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

10.7:1
Carburetor

Питание двигателя

PGM-FI with 34mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
TCI

Макс. момент, Нм.

43
45.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

46.9
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5500

Сцепление

нет данных
Wet, centrifugal clutch, cable operated

КПП

6 Speed
CVT drive with wet multiplate centrifugal clutch.

Главная передача

O-ring-sealed chain
V-Belt

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.4 US gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1400 mm / 55.5 in
1580 mm / 62.2 in

Мокрый вес

191 kg / 423 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm wave disc 1 piston calipers
Single 267mm disc

Задняя Шина

160/60-17
150/70-14

Передние Тормоза

Single 320mm wave disc 2 piston calipers
Single 282mm disc

Передняя Шина

120/70-17
120/70-14

Задняя подвеска

120 mm / 4.7 in
Swinging arm with

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
38mm Telescopic forks with

Рама

Back Bone
Aluminium, Backbone frame

Ширина Переднего Колеса

109 mm / 4.3 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Pegaso 125 1993 фото Мотоцикл Aprilia RX 125 1983 фото Мотоцикл Bimota YB6 1988 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 796 2010 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS 2011 фото Мотоцикл CCM R 35 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2006 фото Мотоцикл Honda C 92 Benly 1959 фото