Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 500R 2017 против Suzuki GS 400E 1979

Honda CBR 500R 2017 в сравнении с Suzuki GS 400E 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то GS 400E это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40.6лс., а CBR 500R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 46.9лс. Honda CBR 500R 2017 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki GS 400E 1979 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

297201 руб.
157337 руб.

Год

2017 - 18
1979

Модель

Honda CBR 500R
Suzuki GS 400E

Rake (Caster Angle)

103mm / 4.05 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

471 cc / 28.7 cu-in
398

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 x 66.8 mm
65 x 60 mm

Макс. Мощность

46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm
40.6 hp @ 9300 rpm

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 31.7 lb-ft @ 7000 rpm
29 Nm @ 6600 rpm

Степень Сжатия

10.7:1
2X 33mm Mikuni CV

Питание двигателя

PGM-FI with 34mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
нет данных

Макс. момент, Нм.

43
29

Макс.мощность на об/мин.

8500
9300

Макс. Мощность, кВт

нет данных
29

Макс. Мощность, Л.с.

46.9
40.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6600

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

O-ring-sealed chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.6 Liters / 4.4 US gal
14 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
172 kg

Колесная база

1400 mm / 55.5 in
нет данных

Мокрый вес

191 kg / 423 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm wave disc 1 piston calipers
160mm drum

Задняя Шина

160/60-17
3.50-18

Передние Тормоза

Single 320mm wave disc 2 piston calipers
Single 270mm disc 1 piston caliper

Передняя Шина

120/70-17
3.00-18

Задняя подвеска

120 mm / 4.7 in
нет данных

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
нет данных

Рама

Back Bone
нет данных

Ширина Переднего Колеса

109 mm / 4.3 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 45 1978 фото Мотоцикл Buell S2T Thunderbolt 1994 фото Мотоцикл Kawasaki ER-5 Twister 2000 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 Special Edition 2007 фото
Мотоцикл Aprilia SL 750GT Shiver 2009 фото Мотоцикл Ducati 888SP5 1993 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTR Road Glide 2004 фото Мотоцикл Honda GL 1000 Goldwing  1979 фото