Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 500R 2017 против Honda CB 500X 2017

Honda CBR 500R 2017 в сравнении с CB 500X 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: max power rear wheel, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то CB 500X это изредка продающийся в России мотоцикл, а CBR 500R это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda CBR 500R 2017 - байк средней стоимости, при этом Honda CB 500X 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

414861 руб.
1021560 руб.

Max Power Rear Wheel

нет данных
42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm

Год

2017 - 18
2017 - 18

Модель

Honda CBR 500R
Honda CB 500X

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
108 mm / 4.25 in

Front Wheel

нет данных
Multi-Spoke Aluminium Cast

Аккумулятор

нет данных
12V 8.6AH

Rear Wheel

нет данных
Multi-Spoke Aluminium Cast

Rake (Caster Angle)

103mm / 4.05 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

471 cc / 28.7 cu-in
471 cc / 28.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 x 66.8 mm
67.0 x 66.8 mm

Макс. Мощность

46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm
46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

46.9
46.9

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

10.7:1
10.7:1

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 31.7 lb-ft @ 7000 rpm
43 Nm / 31.7 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

43
43

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Питание двигателя

PGM-FI with 34mm throttle bodies
PGM-FI with 34mm throttle bodies

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring-sealed chain
O-ring-sealed chain

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

Емкость Топливного Бака

16.6 Liters / 4.4 US gal
17.3 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1400 mm / 55.5 in
1421 mm / 55.9 in

Размеры

нет данных
Height 1290 mm / 50.7 in

Мокрый вес

191 kg / 423 lbs
195 kg / 430 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
170 mm / 6.6 in

объем масла

нет данных
3.2 Litres

Задний Тормоз

Single 240mm wave disc 1 piston calipers
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Передние Тормоза

Single 320mm wave disc 2 piston calipers
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Задняя Шина

160/60-17
160/60-17

Передняя Шина

120/70-17
120/70-17

Задняя подвеска

120 mm / 4.7 in
Prolink mono with 9 stage Preload adjuster, steel square pipe swingarm

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
Conventional Telescopic, 41mm forks

Рама

Back Bone
Steel, Diamond

Ширина Переднего Колеса

109 mm / 4.3 in
139.7 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
119.3 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 фото Мотоцикл Honda CBX 1000 C Pro Link 1982 фото Мотоцикл Yamaha SNIPER 135 MX 2012 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2011 фото
Мотоцикл Triumph Daytona 1050R Limited 2015 фото Мотоцикл Husaberg TE 250 2012 фото Мотоцикл Husqvarna CR 125 1983 фото Мотоцикл Yamaha SPARK 115 I 2012 фото