Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 400R 2015 против Husqvarna Svartpilen 401 2024

Honda CBR 400R 2015 в сравнении с Husqvarna Svartpilen 401 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: triple clamp offset, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Svartpilen 401 это очень редкий в России мотоцикл, а CBR 400R это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 400R 2015 - байк за недорогую цену, при этом Husqvarna Svartpilen 401 2024 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196415 руб.
605602 руб.

Triple Clamp Offset

нет данных
32 mm / 1.8 in

Год

2015-16
2024

Модель

Honda CBR 400R
Husqvarna Svartpilen 401

Dry Weight

179 kg / 394.6 lbs
159 kg / 350 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Front Wheel

нет данных
3.00 x 17

Wheels

нет данных
Spoked wheels with aluminium rims

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 17

Steering head angle

нет данных
66°

ABS

нет данных
Two channel Bosch 9.31MP (cornering ABS and Supermoto Mode, disengageable

Primary Drive Ratio

нет данных
33:86

Final Drive Ratio

нет данных
14:43

Emission

нет данных
EURO 5+

Rake (Caster Angle)

25.5
нет данных

Emissions

Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.
нет данных

Engine Management

нет данных
Bosch EMS with RBW

Двигатель

Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC with cam levers, 4 valves

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
398.6 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 56.6 mm
89 x 64 mm

Макс. Мощность

46 hp / 34 kW @ 9500 rpm
45 hp / 33 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

46
45

Макс.мощность на об/мин.

9500
8500

Степень Сжатия

Liquid cooled
12.6:1

Макс. Крутящий Момент

38 Nm / 28.0 lb-ft @ 7500 rpm
39 Nm / 28.8 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

38
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Стартер

Electric
Electric, 12V 8Ah

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI with 34mm throttle bodies
Dell' Orto EFI (46mm throttle body)

Система смазки

Pumped splash combination formula
Wet sump with 2 oil pumps

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel / Aluminium silencer with regulated catalytic converter

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring-sealed chain
Chain, X-Ring 520

Сцепление

Wet, Multiplate Disc
Multi disc PASC slipper clutch

Емкость Топливного Бака

15.5 liters / 4.1 gal
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
1368 ± 15.5 mm / 53.8 ±0.6 in

Размеры

Length 2020 mm / 79.5 in Height 1110 mm / 43.7 in Width 690 mm / 27.1 in
нет данных

Мокрый вес

192 kg / 423 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
180 mm / 7.1 in

Колея

103mm / 4.05 in
95 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

Single 240mm wave disc 1 piston calipers
Single 240mm disc, ByBre, twon piston, floating caliper

Передние Тормоза

Single 320mm wave disc 2 piston calipers
Single 320mm disc, ByBre opposed 4 piston caliper

Задняя Шина

160/60-17
150/60-R17 Pirelli Scorpion Rally STR

Передняя Шина

120/70-17
110/70-R17 Pirelli Scorpion Rally STR

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;
WP APEX monoshock with preload and rebound adjustability

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
43mm WP APEX upside-down forks, with compression rebound adjustability

Рама

Back Bone
Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

122mm / 4.8 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

105mm / 4.1 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>