Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 400R 2015 против Honda NC 750X 2021

Honda CBR 400R 2015 в сравнении с NC 750X 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то NC 750X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57.8лс., а CBR 400R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 46лс. Honda CBR 400R 2015 - байк за недорогую цену, при этом Honda NC 750X 2021 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196415 руб.
953800 руб.

Front Rim

нет данных
17 x 3.50

Rear Rim

нет данных
17 x 4.50

Год

2015-16
2021

Модель

Honda CBR 400R
Honda NC 750X / DCT

Rake

нет данных
27˚

Wheels

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Dry Weight

179 kg / 394.6 lbs
нет данных

ABS

нет данных
2-channel ABS standard

Rake (Caster Angle)

25.5
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Emissions

Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.
нет данных

Final Reduction

нет данных
2.687 (DCT 2.437)

Emission

нет данных
EURO5

Двигатель

Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder
Four stroke , parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 56.6 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

46 hp / 34 kW @ 9500 rpm
43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

38 Nm / 28.0 lb-ft @ 7500 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
10.7:1

Питание двигателя

PGM-FI with 34mm throttle bodies
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Система смазки

Pumped splash combination formula
нет данных

Макс. момент, Нм.

38
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9500
6750

Макс. Мощность, Л.с.

46
57.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

Сцепление

Wet, Multiplate Disc
Wet multiplate / DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Передаточные Числа

нет данных
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

КПП

6 Speed
6 Speed Manual / DCT: 6-Speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

O-ring-sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15.5 liters / 4.1 gal
14.1 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
1535 mm / 60.4 in

Размеры

Length 2020 mm / 79.5 in Height 1110 mm / 43.7 in Width 690 mm / 27.1 in
Length: 2210 mm / 87 in Width: 846 mm / 33.3 in Height: 1330 mm / 52.3 in

Колея

103mm / 4.05 in
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

192 kg / 423 lbs
214 kg / 471.7 lbs / DCT: 224 kg / 493.8 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm wave disc 1 piston calipers
Single 240 mm wavy hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

160/60-17
160/60-ZR17

Передние Тормоза

Single 320mm wave disc 2 piston calipers
Single 320 mm wavy hydraulic disc 2 piston calipers and sintered metal pads

Передняя Шина

120/70-17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;
Single monoshock damper, Pro-Link swingarm

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
41 mm telescopic forks

Рама

Back Bone
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

122mm / 4.8 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

105mm / 4.1 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO 2010 фото Мотоцикл Suzuki GSR 750Z Special Edition 2014 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 R 2011 фото Мотоцикл Aprilia Leonardo ST 250 2002 фото
Мотоцикл Suzuki GSX 650F 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1992 фото Мотоцикл Triumph Sprint RS 2000 фото Мотоцикл Honda VFR 1200F DCT 2010 фото