Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 400R 2015 против BMW F 800S 2010

Honda CBR 400R 2015 в сравнении с BMW F 800S 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то F 800S это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а CBR 400R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 46лс. Honda CBR 400R 2015 - байк за недорогую цену, при этом BMW F 800S 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196415 руб.
395182 руб.

Год

2015-16
2010

Модель

Honda CBR 400R
нет данных

Dry Weight

179 kg / 394.6 lbs
нет данных

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
12V / 14 Ah, maintenance-free

Steering head angle

нет данных
64.2

Castor

нет данных
95 mm / 3.7 in.

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Rake (Caster Angle)

25.5
нет данных

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17"

Emissions

Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 56.6 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

46 hp / 34 kW @ 9500 rpm
62.5 kW / 85 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

46
85

Макс.мощность на об/мин.

9500
8000

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

38 Nm / 28.0 lb-ft @ 7500 rpm
80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft. @ 5800 rpm

Макс. момент, Нм.

38
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
5800

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
Knock control and oxygen sensors.

Питание двигателя

PGM-FI with 34mm throttle bodies
Electronic intake injection

Система смазки

Pumped splash combination formula
Dry sump

Engine management system

нет данных
BMW F 800S

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 400 W

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring-sealed chain
Belt drive with shock damper

Сцепление

Wet, Multiplate Disc
Cable- operated multiplate- plate wet clutch

Передаточные Числа

нет данных
Bridge-type aluminium frame

Емкость Топливного Бака

15.5 liters / 4.1 gal
16 Litres / 4.2 US gal.

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
182 kg / 401 lbs

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
1466 mm / 57.7 in.

Размеры

Length 2020 mm / 79.5 in Height 1110 mm / 43.7 in Width 690 mm / 27.1 in
Height 1155 mm / 45.5 in. (excl. mirrors)

Мокрый вес

192 kg / 423 lbs
нет данных

Колея

103mm / 4.05 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
209 kg / 461 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm wave disc 1 piston calipers
Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320mm wave disc 2 piston calipers
2 x ∅320 mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

160/60-17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;
Die-cast aluminium single sided swinging arm with rear wheal axle and eccentric adjustment, central spring stud , spring pre-loaded hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
∅ 43mm Telescopic forks

Рама

Back Bone
нет данных

Ширина Переднего Колеса

122mm / 4.8 in
140 mm / 5.5 in.

Ширина Заднего Колеса

105mm / 4.1 in
140 mm / 5.5 in

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Между ИЖем и Восходом

  Наши мотоциклисты впервые познакомились с машинами класса 250 см3 двадцать девять лет назад, когда в магазины начали поступать мотоциклы АВО-425 производства ГДР. За ними последовали другие «одноклассники»: ЯВА-353, CZ-455, MZ-ES250. «ПаннониЯ-ТЛ250», ЯВА-559. Они быстро получили признание, потому что занимали промежуточное положение между довольно тяжелыми 350-кубовыми моделями и сравнительно легкими, но недостаточно мощными класса 175 см3. Довольно большой запас мощности, простота в ремонте и обслуживании по сравнению с двухцилиндровыми конструкциями класса 350 см3 также в немалой степени способствовали их популярности.И прошли годы, ЯВА и «Паннония» с двигателями рабочим объемом 250 см3 сняты с производства, а МЦ и ЧЗ этой кубатуры к нам не поступают. Между тем спрос на такие мотоциклы остается.Импорт из ЧССР и ГДР едва ли может решить проблему. Их заводы обладают сравнительно небольшими производственными возможностями. Ясно, что здесь...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RXV 450i 2009 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 DIVERSION 2011 фото Мотоцикл Suzuki GS 500F 2004 фото Мотоцикл Yamaha XT 660X 2005 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V 65NTX  1990 фото Мотоцикл Honda NC 700 S 2013 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675R 2011 фото Мотоцикл Indian FTR 1200 Artist Series 2019 фото