Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 300R 2018 против Triumph Scrambler 2015

Honda CBR 300R 2018 в сравнении с Triumph Scrambler 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Scrambler это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс., а CBR 300R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс. Honda CBR 300R 2018 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Triumph Scrambler 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

116497 руб.
492844 руб.

Год

2018 - 19
20 15 - 16

Модель

Honda CBR 300R
нет данных

Rake

98 mm / 3.9 in
27.8

Front Wheel

110/70-17 radial
нет данных

Wheel Rear

нет данных
40-spoke 17 x 3.5 in

Dry Weight

нет данных
230 kg / 506 lbs

Wheel Front

нет данных
36-spoke 19 x 2.5 in

Instruments

Analogue tachometer, digital odometer, speedometer, fuel gauge, temperature gauge and clock.
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air-cooled

Rims

Multi-spoke cast aluminium;
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Fo ur stroke, parallel-twin, DOHC

Объём двигателя

286 cc / 17.45 cub in.
865 cc / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 63 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm
44.1 kW / 59 hp @ 6800 rpm

Макс. Крутящий Момент

27 Nm / 2.75 kgf-m / 19.9 bl/ft @ 7 250 rpm
69 Nm 7.04 kgf-m / 51 ft-lb @ 4750 rpm

Степень Сжатия

10.7: 1
4.5 Litres / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
High level stainless steel headers with twin chromed silencers

Система зажигания

Computer-controlled digital transistor with electronic advance
Digital inductive type

Макс. момент, Нм.

27
69

Макс.мощность на об/мин.

8500
6800

Макс. Мощность, Л.с.

30.4
59

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
4750

Engine management system

нет данных
Triumph Scrambler

Сцепление

Wet multiplate hydraulic clutch
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
X-ring chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 gal
16.6 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
825 mm / 32.5in

Колесная база

1380 mm / 54.3
1500mm / 59.0in

Размеры

Height 1120 mm / 44.0 in
Height without mirrors 1202 mm / 47.3in

Колея

нет данных
105mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

162 kg / 357 lbs (165 kg / 362 lbs ABS)
нет данных

объем масла

1.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc 1 piston caliper
Single 255 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper

Задняя Шина

140/70-17 radial
130/80 -17

Передние Тормоза

Single 296 mm disc 2 piston caliper, ABS
Single 310 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper

Передняя Шина

нет данных
100/90 -19

Задняя подвеска

Monoshock damper, Pro-Link swingarm, 5 position preload adjustability
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

37 mm telescopic fork
41mm Telescopic forks

Рама

Diamond; steel twin-spar
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

103 mm / 4.07 in
106 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Tiger 800XRx 2015 фото Мотоцикл Yamaha TZR 50 2012 фото Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2012 фото
Мотоцикл Yamaha YZ 400 F 1998 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2015 фото Мотоцикл KTM RC8R 1190 2010 фото Мотоцикл SWM Gran Milano 2015 фото