Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 300R 2018 против GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011

Honda CBR 300R 2018 в сравнении с GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то EC 250 Cervantes Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 49.8лс., а CBR 300R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс. Honda CBR 300R 2018 - байк совсем недорогой стоимости .

Год

2018 - 19
2011

Модель

Honda CBR 300R
Gas Gas EC 250 Cervantes Replica

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

98 mm / 3.9 in
нет данных

Front Wheel

110/70-17 radial
нет данных

Instruments

Analogue tachometer, digital odometer, speedometer, fuel gauge, temperature gauge and clock.
нет данных

Rims

Multi-spoke cast aluminium;
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Liquid cooled, two stroke, single cylinder

Объём двигателя

286 cc / 17.45 cub in.
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 63 mm
66.4 x 72 mm

Макс. Мощность

22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm
49.8 hp @ 8699 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

30.4
49.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
8699

Степень Сжатия

10.7: 1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

27 Nm / 2.75 kgf-m / 19.9 bl/ft @ 7 250 rpm
4.64 mkg @ 7628 rpm

Макс. момент, Нм.

27
45.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
7628

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Зажигание / Стартер

нет данных
Kokusan digital CDI / KICK

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer-controlled digital transistor with electronic advance
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
38mm Keihin PWK

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
нет данных

Сцепление

Wet multiplate hydraulic clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 gal
9.5 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
966 mm

Сухой Вес

нет данных
102 kg

Колесная база

1380 mm / 54.3
1475 mm

Размеры

Height 1120 mm / 44.0 in
нет данных

Мокрый вес

162 kg / 357 lbs (165 kg / 362 lbs ABS)
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

объем масла

1.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 296 mm disc 2 piston caliper, ABS
Single 260mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/70-17 radial
140/80 -18

Передняя Шина

нет данных
90/90 -21

Задняя подвеска

Monoshock damper, Pro-Link swingarm, 5 position preload adjustability
Progressive system with hlins shock absorber, 320mm wheel travel

Передняя Подвеска

37 mm telescopic fork
45mm Marzocchi, 295mm wheel travel

Рама

Diamond; steel twin-spar
Deltabox type built using cromoly, rectangular tubes, aluminum swingarm

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

103 mm / 4.07 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 65GS 1987 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KMX 125 1991 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2009 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2003 фото Мотоцикл Honda Vision 50 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha YFM 90 R 2013 фото