Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 250RR 2017 против Honda CBR 250R 2013

Honda CBR 250RR 2017 в сравнении с CBR 250R 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: wet weight abs, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBR 250R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26.4лс., а CBR 250RR это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36.3лс. Honda CBR 250RR 2017 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda CBR 250R 2013 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

119211 руб.
200506 руб.

Wet Weight ABS

167.8 kg / 370 lbs
нет данных

Год

2017 - 18
2013

Модель

Honda CBR 250RR
Honda CBR 250R

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake / Trail

нет данных
25.0 degrees / 98.6 mm / 3.9 in

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

249.7 cc / 15.2 cu-in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62.3 x 41.4 mm
76 x 55mm

Макс. Мощность

36.3 hp / 27.0 kW @ 12500 rpm
26.4 hp 19.4kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

36.3
26.4

Макс.мощность на об/мин.

12500
8500

Степень Сжатия

11.5: 1
Electronic fuel injection PGM-F

Макс. Крутящий Момент

23.3 Nm / 17.2 lb-ft @ 10500 rpm
22.9 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

23.3
22.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
19

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Full Transisterized, Battery
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI, Throttle-By-Wire System with Accelerator Position SensoR
нет данных

Система смазки

Wet (Pressing and Spray)
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
нет данных

Сцепление

Wet multiplate with Coil Spring
нет данных

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal
13 Litres / 3.4 ga

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
784 mm / 30.5 in

Колесная база

1389 mm / 54.7 in
53.9 in

Размеры

Height 1097 mm / 43.2 in
нет данных

Мокрый вес

164.5 kg / 363 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

144 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
162kg (166kg C-ABS version) / 357 lb

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
Single 296mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/70-MC17
140/70-MC17

Передняя Шина

110/70-MC17
110/70-MC17

Задняя подвеска

Aluminum Swing Arm (5 Adjustable Mono With Pro-link Suspension System
Pro-Link Monoshock damper, 104mm axle travel

Передняя Подвеска

Inverted front telescopic suspension
37mm telescopic fork, 130mm wheel travel.

Рама

Truss frame
Diamond; steel twin-spar

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki S3 400SS MKII 1974 фото Мотоцикл Ducati 400SS Junior 1989 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 1998 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 AUTOMATIC USA 2013 фото
Мотоцикл Yamaha VITY 125 2008 фото Мотоцикл Suzuki DR 650SE 2009 фото Мотоцикл BSA A 65 Racing Sidecar 1969 фото Мотоцикл Yamaha WR 426F 2001 фото