Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 250RR SP Quick Shifter Special Edition 2021 против Kawasaki KLX 250S 2017

Honda CBR 250RR SP Quick Shifter Special Edition 2021 в сравнении с Kawasaki KLX 250S 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, стартер, система зажигания.

Если кратко, то KLX 250S это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс., а CBR 250RR SP Quick Shifter Special Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс. Kawasaki KLX 250S 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2021
2017

Модель

Honda CBR 250RR SP Quick Shifter Special Edition
Kawasaki KLX 250S

Dry Weight

нет данных
122 kg / 269 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

92 mm / 3.6 in
74mm / 2.9 in

Max Power Rear Tyre

нет данных
23.5 hp @ 8200 rpm

Production

75 Units
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

249.7 cc / 15.2 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 41.3 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

41 hp / 30 kW @ 13500 rpm
27 hp / 22.3 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

41
27

Макс.мощность на об/мин.

13500
8500

Степень Сжатия

12.0:1
11.0:1

Макс. Крутящий Момент

25 Nm / 18.4 lb-ft @ 11000 rpm
2.6 kgf-m / 18.5 lb-ft @ 7500 rpm

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full Transisterized, Battery
Digital CDI

Питание двигателя

Electronically controlled fuel injection device (PGM-FI)
Keihin CVK34 carburetor

Система смазки

Combined use of pressure-fed droplets
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
Chain

Сцепление

Wet multi-plate coil spring type
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 3.181 / 2nd 2.187 / 3rd 1.727 / 4th 1.421 / 5th 1.222 / 6th 1.068
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.69 US gal
7.2 Litres / 2.0 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
883 mm / 34.8 in

Колесная база

1390 mm / 54.7 in
1430 mm / 56.3 in

Размеры

Height 1095 mm / 43.1 in
нет данных

Мокрый вес

168 kg / 370 lbs
135 kg / 297.7 lbs

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
285 mm / 11.2 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 230mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
Single 250mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/70R17M/C 66H
100/100-18

Передняя Шина

110/70R17M/C 54H
80/100-21

Задняя подвеска

Aluminum Swing Arm, 5 Adjustable Mono With Pro-link Suspension System
280 mm / 11.0 in

Передняя Подвеска

37mm USD inverted forks
43 mm Inverted cartridge fork with 16-Way compression damping adjustment

Рама

Truss frame
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
285 mm / 11.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki DR 650S 2019 фото Мотоцикл Honda NSS 125 Forza 2018 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 R 2011 фото Мотоцикл Aprilia RXV 450i 2010 фото
Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 2012 фото Мотоцикл Husqvarna 401 Vitpilen Aero Concept 2016 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250SF 2011 фото Мотоцикл Honda CRF 125 F 2014 фото