Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 250R 2015 против Triumph America 2015

Honda CBR 250R 2015 в сравнении с Triumph America 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то America это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс., а CBR 250R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс. Honda CBR 250R 2015 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph America 2015 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

203537 руб.
1436387 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Phantom black, Morello red

Год

2015 -
2015-16

Модель

Honda CBR 250R / ABS
нет данных

Rake

98.6 mm / 3.9 in
33 .3

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Dry Weight

нет данных
231 kg / 509 lbs

Wheels Front

нет данных
C ast aluminum alloy, 12 spoke, 16 x 3.0 inch

Wheels Rear

нет данных
C ast aluminum alloy, 12 spoke, 15 x 4.0 inch

Cooling system

Liquid cooled
Air-cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval

Объём двигателя

249.4 cc / 15.2 cu-in
865 cc / 52.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

29 hp / 21.6 kW @ 9000 rpm
45.5 kW / 61 hp @ 6800 rpm

Макс. Крутящий Момент

22.9 Nm / 16.8 lb-ft @ 6750 rpm
72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 ft-lb @ 3300 rpm

Степень Сжатия

10.7: 1
Multipoint Sequential Fuel injection with SAI

Питание двигателя

Electronic fuel injection PGM-F
Twin carburettors, with throttle position sensor and electric carburettor heaters

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistor with electronic advance
Digital

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

22.9
72

Макс.мощность на об/мин.

9000
6800

Макс. Мощность, Л.с.

29
61

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
3300

Engine management system

нет данных
Triumph America

Сцепление

Wet multiplate hydraulic clutch
Wet multi plate

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

13 Liters / 3.4 gal
19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.5 in
69 0 mm / 27.2 in

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
1610 mm / 63.4 in

Размеры

Height 1125 mm / 44.3 in
Height 1175 mm / 46.3 in (without mirrors)

Колея

нет данных
143 mm / 5.6 in

Мокрый вес

162 kg / 356 lbs
250 kg / 551 lbs

объем масла

нет данных
4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 285 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Задняя Шина

140/70-MC17
170/80 B15

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Передняя Шина

110/70-MC17
130/90 - 16

Задняя подвеска

Pro-Link Monoshock damper,
Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

37mm telescopic fork,
нет данных

Рама

Diamond; steel twin-spar
41mm Kayaba telescopic forks, polished stainless steel shrouds

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

103 mm / 4.07 in
9 6 mm / 3.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>
Мотоцикл AJS Silver Streak 500 1938 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 75th Anniversary Limited Edition 2021 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675 2013 фото
Мотоцикл Ducati 350 Sport Desmo 1980 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2012 фото Мотоцикл Honda VT 250F-II 1986 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2019 фото