Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 250R 2015 против Suzuki Boulevard S40 2019

Honda CBR 250R 2015 в сравнении с Suzuki Boulevard S40 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Boulevard S40 это изредка продающийся в России мотоцикл, а CBR 250R это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

203537 руб.
245076 руб.

Год

2015 -
2019

Модель

Honda CBR 250R / ABS
Suzuki Boulevard S40

Rake

98.6 mm / 3.9 in
147 mm / 5.8 in

GVWR

нет данных
356 kg / 785 lbs

Dry Weight

нет данных
160 kg / 352 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

249.4 cc / 15.2 cu-in
652 cc / 39.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55mm
94 x 94.0 mm

Макс. Мощность

29 hp / 21.6 kW @ 9000 rpm
23 kW / 31 hp @5400 rpm

Макс. Крутящий Момент

22.9 Nm / 16.8 lb-ft @ 6750 rpm
50 Nm / 5.1 kgf-m / 37 lb-ft @3400 rpm

Степень Сжатия

10.7: 1
8.5:1

Питание двигателя

Electronic fuel injection PGM-F
Mikuni BS40

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistor with electronic advance
Transistorized

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

22.9
50

Макс.мощность на об/мин.

9000
5400

Макс. Мощность, Л.с.

29
31

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
3400

Сцепление

Wet multiplate hydraulic clutch
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
Belt

Емкость Топливного Бака

13 Liters / 3.4 gal
10.5 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.5 in
700 mm / 27.6 in

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
1480 mm / 58.3 in

Размеры

Height 1125 mm / 44.3 in
Height 1105 mm / 43.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
135mm / 5.3 in

Мокрый вес

162 kg / 356 lbs
172 kg / 380 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Drum, rod operated

Задняя Шина

140/70-MC17
140/80-15 67H, tube type

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
265 mm Single disc

Передняя Шина

110/70-MC17
100/90-19 57H, tube type

Задняя подвеска

Pro-Link Monoshock damper,
Twin shock, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

37mm telescopic fork,
Telescopic 38 mm stanchions, coil spring, oil damped

Рама

Diamond; steel twin-spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

103 mm / 4.07 in
80 mm / 3.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TT-R 250 Raid 1996 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2000 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-N 2011 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2007 фото
Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer 2015 фото Мотоцикл Yamaha FINO AF 115 S 2012 фото Мотоцикл Husqvarna TE 610 2007 фото Мотоцикл Bimota DBx Concept 2013 фото