Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 250R 2015 против Ducati 350XL 1983

Honda CBR 250R 2015 в сравнении с Ducati 350XL 1983 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 350XL это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а CBR 250R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс. Honda CBR 250R 2015 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

2015 -
1983-8 5

Модель

Honda CBR 250R / ABS
нет данных

Rake

98.6 mm / 3.9 in
нет данных

Аккумулятор

нет данных
Yuasa 12V 14Ah

Gear Ratios

нет данных
Chain

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Final Drive Ratio

нет данных
35 mm Paioli or Marzocchi fork

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, 90L twin cylinder, Desmo SOHC, belt driven

Объём двигателя

249.4 cc / 15.2 cu-in
348.9 cc / 21.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55mm
66 x 51 mm

Макс. Мощность

29 hp / 21.6 kW @ 9000 rpm
29.1 kW / 40 hp @ 9600 rpm

Макс. Крутящий Момент

22.9 Nm / 16.8 lb-ft @ 6750 rpm
нет данных

Степень Сжатия

10.7: 1
Champion L82Y

Питание двигателя

Electronic fuel injection PGM-F
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistor with electronic advance
Bosch BTZ electronic

Макс. момент, Нм.

22.9
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9000
9600

Макс. Мощность, Л.с.

29
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
нет данных

Engine management system

нет данных
Ducati 350 SL / TL / XL

Сцепление

Wet multiplate hydraulic clutch
Wet, multiplate

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 Liters / 3.4 gal
нет данных

Высота Сиденья

785 mm / 30.5 in
18 L / 4.8 US gal / 4.0 Imp gal

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
нет данных

Размеры

Height 1125 mm / 44.3 in
1450 mm / 57.1 in

Мокрый вес

162 kg / 356 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 260 mm disc

Задняя Шина

140/70-MC17
3.50-18

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
2 x 260 mm Discs

Передняя Шина

110/70-MC17
3.00-18

Задняя подвеска

Pro-Link Monoshock damper,
Swingarm, Paioli twin shock, 3-way adjustable

Передняя Подвеска

37mm telescopic fork,
нет данных

Рама

Diamond; steel twin-spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

103 mm / 4.07 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota HB3 1983 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom 2010 фото Мотоцикл Honda XL 700V Transalp 2008 фото Мотоцикл Husqvarna SM 125S 2000 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2009 фото Мотоцикл Kawasaki GT 750 1984 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 175 1980 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 2010 фото