Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 150R 2019 против Yamaha XSR 155 2019

Honda CBR 150R 2019 в сравнении с Yamaha XSR 155 2019 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XSR 155 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс., а CBR 150R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16.9лс. Honda CBR 150R 2019 - байк совсем недорогой стоимости .

Год

2019
2019

Модель

Honda CBR 150R
Yamaha XSR 155

Dry Weight

138 kg / 304.2 lbs
нет данных

Caster

нет данных
89 mm / 3.5 in

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4valve
F our stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve with variable valve actuation

Объём двигателя

149.4 cc / 9.1 cu-in
155.1 cc / 9.14 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

63.5 x 47.2 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

16.9 hp / 12.6 kW @ 9000 rpm
14.1 kW / 19 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

14.4 Nm / 10.1 lb-ft @ 7000 rpm
14.7 Nm / 40.8 lb-ft @ 8500 rpm

Степень Сжатия

11.0 : 1
Fuel Injection

Питание двигателя

Injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
TCI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

14.4
14.7

Макс.мощность на об/мин.

9000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

16.9
19

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8500

Сцепление

нет данных
Wet multiple-disc

Передаточные Числа

1st 3.038 / 2nd 1.941 / 3rd 1.500 / 4th 1.227 / 5th 1.041 / 6th 0.923
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed slip-and-assist clutch

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
810 mm / 31.8 in

Колесная база

1305 mtd>
1330 mm / 52.3 in

Дорожный Просвет

166 mm / 6.5 in
170 mm / 6.6 in

Мокрый вес

нет данных
134 kg / 295.4 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

130/70- 17
140/70 -17

Передние Тормоза

Single 276mm disc 2 piston caliper
Single 282mm disc 2 piston caliper, ABS

Передняя Шина

100/80-17
110/70 -17

Задняя подвеска

Monoshock
Monoshock operating on a die-cast aluminium swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Upside-down Telescopic fork

Рама

Aluminum
Steel Deltabox

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota SB8 K Santa Monica 2004 фото Мотоцикл BSA A 65 Lightning 650 1966 фото Мотоцикл Cagiva Gran Canyon 900 1998 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO 2010 фото
Мотоцикл BMW G 650GS Sertao 2014 фото Мотоцикл Gilera Nexus 500 2007 фото