Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 125R 2012 против Maico GS 250 1991

Honda CBR 125R 2012 в сравнении с Maico GS 250 1991 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то GS 250 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс., а CBR 125R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.6лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

84718 руб.
84383 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.00 x 21 in

Год

2012 - 13
1991 - 92

Модель

Honda CBR 125R
Maico GS 250

Wheels

нет данных
Steel, laced wire spokes

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/30
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Water cooled

Двигатель

Four stroke single cylinder, SOHC, 2 valve.
Single cylinder, two sroke

Объём двигателя

124.7 cc / 7.6 cu-in
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47.2 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

13.6 hp / 10 kW @ 10000 rpm
12.5 kW / 17 hp @ 8000 rpm (restricted)

Макс. Крутящий Момент

10.6 Nm / 1.08 kg-m @ 8250 rpm
нет данных

Степень Сжатия

11.0:1
Bing 54/40 oval

Питание двигателя

28mm VK-type carb
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система выхлопа

нет данных
S.E.E.S. system

Система зажигания

Capacitor Discharge (CDI)
MOTOPLAT electronic

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.6
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

13.6
17

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, cable operated

КПП

6 Speed
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 gal
10.1 L / 2.7 US gal

Высота Сиденья

793 mm / 31.3 in
960 mm / 37.8 in.

Колесная база

1313 mm / 51.6 in
1480 mm / 58.3 in.

Размеры

Width 793 mm / 31.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

185 mm / 7.2 in
384 mm / 15.1 in.

Мокрый вес

136 kg / 299.8 lbs
109 kg / 229.3 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Disc

Задняя Шина

нет данных
130/80-18

Передние Тормоза

Single 276mm disc 2 piston caliper
Disc

Передняя Шина

90 mm / 3.5 in
нет данных

Задняя подвеска

Monoshock damper,
Maico twin link with hlins shock

Передняя Подвеска

31mm telescopic fork,
Hydraulic telescopic fork, 42 mm

Рама

Steel, Double cradle frame
Chrom-moly, double cradle

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
305 mm / 12 in

Ширина Заднего Колеса

126 mm / 4.9 in
350 mm / 14 in

Средний расход (км./литр.)

31.1 km/it
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mile R Factory 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2002 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTSE3 Softail Convertible CVO 2012 фото
Мотоцикл Aprilia ETX 350 1989 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC 1340 Heritage Softail Classic 1987 фото Мотоцикл Indian Chief Dark Horse 2010 фото