Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 125R 2012 против Honda FJS 600 Silver Wing 2014

Honda CBR 125R 2012 в сравнении с FJS 600 Silver Wing 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то FJS 600 Silver Wing это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а CBR 125R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.6лс. Honda CBR 125R 2012 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda FJS 600 Silver Wing 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

86245 руб.
217085 руб.

Год

2012 - 13
2014-15

Модель

Honda CBR 125R
Honda FJS 600 Silver Wing / ABS (SW T-600GT)

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Аккумулятор

нет данных
12 Volt

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/30
нет данных

Average Consumption

нет данных
16.1 km/lit

Двигатель

Four stroke single cylinder, SOHC, 2 valve.
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

124.7 cc / 7.6 cu-in
582 cc / 35.5 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47.2 mm
72 x 71.5 mm

Макс. Мощность

13.6 hp / 10 kW @ 10000 rpm
50 hp / 36.5 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13.6
50

Макс.мощность на об/мин.

10000
7500

Степень Сжатия

11.0:1
2-into-1

Макс. Крутящий Момент

10.6 Nm / 1.08 kg-m @ 8250 rpm
54 Nm / 39.8 kW @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

10.6
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Capacitor Discharge (CDI)
Computer controlled fully transistorised with electronic advance

Питание двигателя

28mm VK-type carb
PGM-FI with automatic enrichment circuit, 4-hole injectors

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

КПП

6 Speed
Automatic V-Matic

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 gal
16 L / 4.2 US gal

Высота Сиденья

793 mm / 31.3 in
754 mm / 27.9 in

Колесная база

1313 mm / 51.6 in
1600 mm / 63 in

Размеры

Width 793 mm / 31.2 in
нет данных

Мокрый вес

136 kg / 299.8 lbs
245 kg / 541 lbs

Дорожный Просвет

185 mm / 7.2 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 240 mm disc 2-piston caliper

Передние Тормоза

Single 276mm disc 2 piston caliper
Single 276 mm disc 3-piston caliper

Задняя Шина

нет данных
150/70-13

Передняя Шина

90 mm / 3.5 in
120/80-14

Задняя подвеска

Monoshock damper,
Swingarm with dual shocks, 5-positionspring preload adjustable

Передняя Подвеска

31mm telescopic fork,
41 mm Telescopic fork

Рама

Steel, Double cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
107 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

126 mm / 4.9 in
114 mm / 4.5 in

Старт на Милю

нет данных
15.9 sec

Максимальная Скорость

нет данных
161.2 km / h / 100 mph

Средний расход (км./литр.)

31.1 km/it
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>
Мотоцикл SYM Fiddle II 50 2014 фото Мотоцикл BigDog Coyote 2009 фото Мотоцикл BMW R 1250GS 2019 фото Мотоцикл Benelli Tornado Tre 900LE 2003 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLTR Road Glide 2004 фото Мотоцикл Buell X1 Lightning 2002 фото Мотоцикл BMW R 1200C 2002 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 MKII 1979 фото