Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 125R 2011 против KYMCO KR Sport / Quannon 2009

Honda CBR 125R 2011 в сравнении с KYMCO KR Sport / Quannon 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то KR Sport / Quannon это не продающийся в России мотоцикл, а CBR 125R это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda CBR 125R 2011 - байк совсем недорогой стоимости .

Год

2011
2010 - 12

Модель

Honda CBR 125R
Kymco KR Sport / Quannon 125

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/30
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air/oil cooled

Двигатель

Four stroke single cylinder, SOHC, 2 valve.
Four stroke, single cylinder, OHC, 4 valves

Объём двигателя

124.7 cc / 7.6 cu-in
124 cc / 7.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47.2 mm
57 x 48.8 mm

Макс. Мощность

13.6 hp / 10 kW @ 10000 rpm
9.7 kW / 13 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.6 Nm / 1.08 kg-m @ 8250 rpm
5 Speed / chain

Степень Сжатия

11.0:1
нет данных

Питание двигателя

28mm VK-type carb
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Capacitor Discharge (CDI)
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.6
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

13.6
13

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 2.9 gal
13.5 L / 3.6 US gal

Сухой Вес

нет данных
140 kg / 309 lbs

Высота Сиденья

793 mm / 31.3 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1313 mm / 51.6 in
нет данных

Размеры

Width 793 mm / 31.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

185 mm / 7.2 in
нет данных

Мокрый вес

136 kg / 299.8 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

нет данных
140/70-17

Передние Тормоза

Single 276mm disc 2 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

90 mm / 3.5 in
110/80-17

Задняя подвеска

Monoshock damper,
Monoshock

Передняя Подвеска

31mm telescopic fork,
Telescopic fork

Рама

Steel, Double cradle frame
Lightweight steel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

126 mm / 4.9 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
328 km / 204 miles

Средний расход (км./литр.)

31.1 km/it
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

Между ИЖем и Восходом

  Наши мотоциклисты впервые познакомились с машинами класса 250 см3 двадцать девять лет назад, когда в магазины начали поступать мотоциклы АВО-425 производства ГДР. За ними последовали другие «одноклассники»: ЯВА-353, CZ-455, MZ-ES250. «ПаннониЯ-ТЛ250», ЯВА-559. Они быстро получили признание, потому что занимали промежуточное положение между довольно тяжелыми 350-кубовыми моделями и сравнительно легкими, но недостаточно мощными класса 175 см3. Довольно большой запас мощности, простота в ремонте и обслуживании по сравнению с двухцилиндровыми конструкциями класса 350 см3 также в немалой степени способствовали их популярности.И прошли годы, ЯВА и «Паннония» с двигателями рабочим объемом 250 см3 сняты с производства, а МЦ и ЧЗ этой кубатуры к нам не поступают. Между тем спрос на такие мотоциклы остается.Импорт из ЧССР и ГДР едва ли может решить проблему. Их заводы обладают сравнительно небольшими производственными возможностями. Ясно, что здесь...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2012 фото Мотоцикл Yamaha WHY 50 2010 фото Мотоцикл Honda CX 650TC Turbo 1985 фото Мотоцикл Suzuki GS 400E 1991 фото
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004 фото Мотоцикл Kawasaki KX 65 2012 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 MOMODESIGN 2013 фото Мотоцикл Honda XR 600R 1993 фото