Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 125R Repsol 2012 против Suzuki DR 125S 1990

Honda CBR 125R Repsol 2012 в сравнении с Suzuki DR 125S 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то DR 125S это средней популярности в России мотоцикл, а CBR 125R Repsol это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 125R Repsol 2012 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki DR 125S 1990 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

90000 руб.
214951 руб.

Год

2008
1990 - 9 3

Модель

Honda CBR 125R
нет данных

Dry Weight

115 kg / 253.5 lbs
114 kg / 251 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

25
нет данных

Front Wheel

нет данных
2.75-21

Аккумулятор

нет данных
6V, 6Ah

Rear Wheel

нет данных
3.50-18

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/30
нет данных

Двигатель

Four stroke single cylinder, SOHC, 2 valve.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

124.7 cc / 7.6 cu-in
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47.2 mm
Air cooled

Макс. Мощность

13.6 hp / 10 kW @ 10000 rpm
8.7 kW / 12 hp @ 9600 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13.6
12

Макс.мощность на об/мин.

10000
9600

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Макс. Крутящий Момент

10.6 Nm / 1.08 kg-m @ 8250 rpm
11.8 Nm / 1.2 kgf-m / 8.7 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

10.6
11.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
7500

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Capacitor Discharge (CDI)
PEI pointless CDI

Питание двигателя

28mm VK-type carb
Mikuni 24 mm

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

нет данных
Suzuki DR 125S

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi-disc

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 gal
13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

776 mm / 30.6 in
820 mm / 32.3"

Колесная база

1294 mm / 50.9 in
нет данных

Размеры

Height 1070 mm / 42.2 in
1390 mm / 54.7"

Мокрый вес

127 kg / 280.0 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

172 mm / 6.8 in
265 mm / 10.4"

Колея

88 mm / 3.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Drum, 130 mm

Передние Тормоза

Single 276mm disc 2 piston caliper
Single disc, 230 mm

Задняя Шина

100/80 17
90/90-18

Передняя Шина

80/ 8 0 17
80/80-21

Задняя подвеска

Monoshock damper,
Gas/oil full floater, preload and damping adjustable

Передняя Подвеска

31mm telescopic fork,
Air/oil telescopic forks

Рама

Steel, Double cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

109 mm / 4.2 in
205 mm / 8.1"

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
200 mm / 7.9"

Старт на Милю

19.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

112.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5.2 L/100 km / 45 US mpg / 54 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>
Мотоцикл Hyosung GT 650X Special Edition 2008 фото Мотоцикл Honda CRF 230L 2009 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP1 2001 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400SM 2011 фото
Мотоцикл Suzuki DL 1050 V-Strom 2020 фото Мотоцикл Husqvarna CR 125 1991 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 MOMODESIGN 2013 фото Мотоцикл Vespa Sprint 150S 2015 фото