Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 125R Repsol 2012 против KYMCO K-Pipe 125 2014

Honda CBR 125R Repsol 2012 в сравнении с KYMCO K-Pipe 125 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то K-Pipe 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.04лс., а CBR 125R Repsol это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.6лс. Honda CBR 125R Repsol 2012 - байк совсем недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.75-17

Intake Valve

нет данных
3.50-17

Год

2008
2014

Модель

Honda CBR 125R
Kymco K-Pipe 125

Dry Weight

115 kg / 253.5 lbs
104 kg / 229 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake

25
нет данных

Wheels

нет данных
Multi spoke

Аккумулятор

нет данных
12 V

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/30
нет данных

Average Consumption

нет данных
White, Red, Yellow

Двигатель

Four stroke single cylinder, SOHC, 2 valve.
Four stroke, single cylinder

Объём двигателя

124.7 cc / 7.6 cu-in
123.7 cc / 7.5 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47.2 mm
нет данных

Макс. Мощность

13.6 hp / 10 kW @ 10000 rpm
6.0 kW / 8.04 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13.6
8.04

Макс.мощность на об/мин.

10000
7500

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Макс. Крутящий Момент

10.6 Nm / 1.08 kg-m @ 8250 rpm
8.5 Nm / 0.87 kgf-m / 6.27 ft lbs @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

10.6
8.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
5500

Стартер

Electric
Electric & Kick

Система зажигания

Capacitor Discharge (CDI)
нет данных

Питание двигателя

28mm VK-type carb
нет данных

Система выхлопа

нет данных
1-into-1

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

КПП

6 Speed
4 Speed, semi automatic

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 gal
5 L / 1.3 US gal

Высота Сиденья

776 mm / 30.6 in
нет данных

Колесная база

1294 mm / 50.9 in
нет данных

Размеры

Height 1070 mm / 42.2 in
800 mm / 31.5 in

Мокрый вес

127 kg / 280.0 lbs
120 kg / 265 lbs

Дорожный Просвет

172 mm / 6.8 in
нет данных

Колея

88 mm / 3.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Drum, 140 mm

Передние Тормоза

Single 276mm disc 2 piston caliper
Single disc, 276 mm

Задняя Шина

100/80 17
нет данных

Передняя Шина

80/ 8 0 17
нет данных

Задняя подвеска

Monoshock damper,
Mono shock

Передняя Подвеска

31mm telescopic fork,
Hydraulic fork

Рама

Steel, Double cradle frame
Tubular steel

Ширина Переднего Колеса

109 mm / 4.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

19.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

112.7 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1150GS 2002 фото Мотоцикл KTM 350 FREERIDE 2012 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 40 0 1984 фото
Мотоцикл Triumph Sprint RS 2000 фото Мотоцикл Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI Satin 2015 фото Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2009 фото Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan 2004 фото