Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1000RR 2007 против Ducati Streetfighter 848 2014

Honda CBR 1000RR 2007 в сравнении с Ducati Streetfighter 848 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система выхлопа, макс. момент, нм.

Если кратко, то Streetfighter 848 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 132лс., а CBR 1000RR это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 172лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

404816 руб.
576045 руб.

Год

2007
2013

Модель

Honda CBR 1000RR Fireblade
Ducati Streetfighter 848

Rake

нет данных
24.5

Front Wheel

нет данных
10-spoke in light alloy 3.50 x 17

Primary drive

нет данных
Tubular steel Trellis frame in ALS 450

Rear Wheel

нет данных
10-spoke light alloy 5.50 x 17

Standing 1000m

19.3 sec / 266.7 km/h
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

998
849

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 56.5 mm
94x61,2mm

Макс. Мощность

126,4 kW 172 hp @ 11250 rpm
132hp 97 kW @ 10000rpm

Макс. Крутящий Момент

114,5 Nm @ 10000 rpm
69lb-ft - 93.5Nm @ 9500rpm

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance / electric
- / electric

Степень Сжатия

PGM-DSFI fuel injection, 4 x 44mm throttle bodies
13.2;1

Питание двигателя

нет данных
Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin stainless steel mufflers

Макс. момент, Нм.

114.5
93.5

Макс.мощность на об/мин.

11250
10000

Макс. Мощность, кВт

126
97

Макс. Мощность, Л.с.

172
132

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
9500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st37/15 / 2nd30/17 / 3rd28/20 / 4th 26/22 / 5th24/23 / 6th23/24

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 42

Емкость Топливного Бака

18 Litres
16,5 l - 4.4 gal

Сухой Вес

176 kg
169 kg / 373lb

Высота Сиденья

нет данных
840 mm / 33in

Мокрый Вес

нет данных
199 kg / 439lb

Колесная база

нет данных
1475 mm / 58.1 in)

Размеры

нет данных
height 840mm / 33in height 1131mm / 44.5in length 2120mm / 83.5in

Колея

нет данных
103mm (4.05in)

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston calliper
Single 245mm disc, 2-piston calliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Brembo callipers 4-piston, 2-pad

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability; 134.5mm wheel travel
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm, 127mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm inverted HMAS cartridge fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability; 120mm wheel travel
Marzocchi 43mm fully adjustable usd forks, 127mm wheel travel.

Старт на Милю

10.6 sec / 228.0 km/h
11.5 sec

Максимальная Скорость

277.7 km / h
243.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
18.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ8-N WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Honda CB 1100 2015 фото Мотоцикл Yamaha FZ6-R 2012 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1050 Sport 2015 фото
Мотоцикл Suzuki Boulevard C50T 2009 фото Мотоцикл Yamaha RZ 350LC YSP Limited 1982 фото Мотоцикл Yamaha DT 125 RE 1990 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото