Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1000RR-SP Fireblade 2018 против MV Agusta F4R 2015

Honda CBR 1000RR-SP Fireblade 2018 в сравнении с MV Agusta F4R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: handlebars, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то F4R это изредка продающийся в России мотоцикл, а CBR 1000RR-SP Fireblade это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 1000RR-SP Fireblade 2018 - байк средней стоимости, при этом MV Agusta F4R 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

418421 руб.
708117 руб.

Handlebars

нет данных
191 Kg / 421.1 lb

Год

2018
20 15

Модель

Honda CBR 1000RR-SP Fireblade
MV Agusta F 4R

Аккумулятор

нет данных
12 V - 8.6 Ah

Primary drive

нет данных
48/82

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

ABS

Electronically controlled ABS
нет данных

Rake (Caster Angle)

23
нет данных

Rim Size Front

17 x MT3.50
нет данных

Rim Size Rear

17 x MT6.00
нет данных

Rim Front

нет данных
Aluminium alloy 3,50 in x 17 in

Rim Rear

нет данных
Aluminium alloy 6,00 in x 17 in

Cooling system

Liquid cooling
нет данных

Final Drive Ratio

нет данных
15/41

Electronically

нет данных
Assisted Shift - TSS Torque Shift System employing variable length intake runners

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 radial valves per cylinder

Объём двигателя

999 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55.1 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

141 kW / 189 hp @ 13000rpm
143.5 kW / 195 hp @ 13400 rpm

Макс. Крутящий Момент

116 Nm / 85.5 lb-ft @ 11000 rpm
110.8 Nm / 11.3 kgm @ 9600 rpm

Степень Сжатия

13.0:1
Liquid cooled,

Питание двигателя

Injection. Programmed Dual Stage Fuel Injection (PGM-DSFI) with 46mm throttle bodies, Denso 12-hole injectors
нет данных

Стартер

Electric
electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with 3-D mapping
нет данных

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Генератор

нет данных
350 W at 5000 r.p.m.

Макс. момент, Нм.

116
110.8

Макс.мощность на об/мин.

13000
13400

Макс. Мощность, Л.с.

189
195

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
9600

Сцепление

Wet, multiplate with diaphragm spring
Wet, multi-disc with back torque limiting device

Передаточные Числа

нет данных
1st 14/37 2nd 16/33 3rd 18/31 4th 20/30 5th 22/29 6th 21/25

КПП

6 Speed
Cassette styl 6 Speed

Главная передача

#530 O-ring - sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
17 Litres / 4.49. gal.

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
830 mm / 2.68 in

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
1430 mm / 56.27 in

Размеры

Height 1125 mm / 44.7 in
Length 2115 mm / 83.30 in Width 750 mm / 29.51 in

Колея

96.2 mm / 3.8 in
100,4 mm / 3.93 in.

Дорожный Просвет

129mm / 5.1 in
115 mm / 4.7 in

Мокрый вес

195 kg / 430 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Combined ABS and sintered metal pads
Single 210mm disc Nissin with 4 pistons caliper

Задняя Шина

190/50ZR17 73W
200/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320 mm hydraulic disc with Tokico radial mounted calipers and high performance track ready pads Rear.
2x floating 320mm discs and aluminium flange, Front brake caliper Brembo radial-type, single-piece with 4 pistons 34 mm ( 1.34 in.)

Передняя Шина

120/70ZR17 58W
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Unit Pro-Link with gas-charged TTX36 Smart-EC Ohlins damper featuring preload and compression and rebound damping adjustment
Progressive hlins TTX, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Single sided swing arm material Aluminium alloy

Передняя Подвеска

Telescopic inverted fork with an inner tube diameter of 43mm, and a NIX30 Smart-EC Ohlins Front Fork with preload, compression and rebound adjustments
50mmMarzocchi UPSIDE - DOWN telescopic hydraulic fork with adjustable rebound-compression damping and external spring preload

Рама

Diamond; aluminium composite twin spar
Type CrMo Steel tubular trellis Rear swing arm pivot plates material Aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.72 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Беседа седьмая. Пуск двигателя

Поговорим о пуске   Каждый водитель знает, как запускать двигатель. Только у одного он начинает работу после двух-трех нажимов на педаль, а у другого пуск иногда затягивается настолько, что быстрее дойдешь до цели пешком. Что же нужно делать, когда не удается сразу запустить двигатель? При позднем зажигании пуск всегда затруднен. Большое же опережение зажигания недопустимо из-за того, что кривошип получает встречный толчок и, резко отбрасывая педаль, может вызвать повреждение пускового механизма. Для пуска холодного двигателя обогащают смесь: утапливают поплавок, прикрывают воздушную заслонку, корректор и т. п. Затем два-три раза нажимают пусковую педаль для впуска смеси в холодную погоду иногда четыре-пять (раз). Теперь при включении зажигания и нажиме на педаль в двигателе должны появиться вспышки. Если их нет, выжидают одну-две минуты, чтобы дать топливу испариться, и повторяют все сначала. При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется. Дроссель следует открыва...

Читать далее >>

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2003 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Тройка 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson XLH 1200 Sportster  1998 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 90 2013 фото
Мотоцикл Zero Zero DS 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 600E 2003 фото Мотоцикл Maico GP 360 E 1988 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2025 фото