Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1000F 1987 против Ducati 999R 2004

Honda CBR 1000F 1987 в сравнении с Ducati 999R 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система выхлопа, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то 999R это изредка продающийся в России мотоцикл, а CBR 1000F это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 1000F 1987 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Ducati 999R 2004 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

250411 руб.
570000 руб.

Год

1987
2004

Модель

Honda CBR 1000F
Ducati 999R

Rake

нет данных
23.5 - 24.5

Front Wheel

нет данных
New Y-shaped 5 spoke design light alloy forged 3.50x17

Primary drive

нет данных
Straight cut gears, ratio 1.84

Rear Wheel

нет данных
New Y-shaped 5 spoke design light alloy forged 5.50 x 17

Acceleration 60-100 km/h

нет данных
4.2 sec

Acceleration 100-140 km/h

нет данных
4.2 sec

Acceleration 140-180 km/h

нет данных
4.2 sec

Instumentation

нет данных
Speedometer, rev counter, high beam indicator, turn signals, oil pressure warning light, low fuel warning light, neutral light, water temperature. Immobilizer

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

998
999

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 53.6 mm
104 x 58.8 mm

Макс. Мощность

132 hp 96.2 kW @ 9500 rpm
139 hp 101.3 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

104 Nm @ 8500 rpm
108 Nm 11 kgf-m @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
Marelli Electronic / electric

Степень Сжатия

4x 38mm Keihin carbs.
Fuel Injection, 54 mm throttle body

Система выхлопа

нет данных
Single steel muffler with catalytic converter

Макс. момент, Нм.

104
108

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Макс. Мощность, кВт

96
101

Макс. Мощность, Л.с.

132
139

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Dry multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15, 2nd 30/17, 3th 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 36

Емкость Топливного Бака

21 Litres
нет данных

Сухой Вес

232 kg
193 kg / 439 lg

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1420 mm / 55.9 in

Размеры

нет данных
Length 2095 mm width 1090 mm

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
15.5 Litres / 4.1 gal

Задний Тормоз

Single 276mm disc 2 piston caliper
Single 240 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/80-17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
2 x 320 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/80-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-link monoshock. 6-way preload. 3-way rebound damping adjust
hlins progressive linkage with adjustable monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic air assisted and ant-dive.
hlins with TiN upside-down fork fully adjustable, for radial calipers

Рама

нет данных
Steel tubing, trestle- type

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
128 mm / 5 in

Старт на Милю

10.7 sec / 206 km/h
10.6 sec

Максимальная Скорость

264.2 km/h
279.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

15.6 km/lit
19.9 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.0 m / 35.6 m
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.1 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
8.3 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
8.3 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
4.8 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 500C Shadow 1984 фото Мотоцикл Yamaha DT 125RE 2001 фото Мотоцикл Honda Vision 110 2012 фото Мотоцикл Kawasaki W 800 2015 фото
Мотоцикл Yamaha MT-07 2016 фото Мотоцикл Honda GL 1000 Gold Wing 1978 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 2011 фото Мотоцикл BMW K1600GTL 2012 фото