Сравнение мотоциклов:
Honda CBF 500 2008 против Honda NTV 650 J 1988

Honda CBF 500 2008 в сравнении с NTV 650 J 1988 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то NTV 650 J это довольно популярный в России мотоцикл, а CBF 500 это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda CBF 500 2008 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda NTV 650 J 1988 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

238195 руб.
277555 руб.

Год

2008-09
1990-93

Модель

Honda CBF 500
Honda NT 650 Bros MKII

Dry Weight

183 kg / 403 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin cylinder, SOHC, 3 valve per cylinder

Объём двигателя

499 cc / 30.4 cu-in
647

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 59.6 mm
79 x 66 mm

Макс. Мощность

56 hp / 41.2 kW @ 9500 rpm
56.1 hp 40.9 kW @ 7897 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

56
56.1

Макс.мощность на об/мин.

9500
7897

Степень Сжатия

нет данных
2x36mm equal pressure flat slide carburetors

Макс. Крутящий Момент

45 Nm / 33.2 lb-ft @ 8000 rpm
56.9 Nm @ 6053 rpm

Макс. момент, Нм.

45
56.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6053

Макс. Мощность, кВт

нет данных
40

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized
нет данных

Питание двигателя

2x 34mm slanted flat-slide VP-type carbs
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / кардан

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
Кардан

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 4.2 US gal
19 Litres

Высота Сиденья

770 mm / 30 in
773 mm

Сухой Вес

нет данных
185 kg

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
3

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper (ABS)
Single 276mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers (ABS)
Single 316mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

160/60 ZR17
150/70-17

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/80-17

Задняя подвеска

Monoshock damper with 7-step adjustable preload
Pro-arm single shock, preload and rebound damping adjustment.

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork
41mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Старт на Милю

14.0 sec
13.6 sec / 93 mp/h

Максимальная Скорость

179 km/h
170

Средний расход (км./литр.)

23.8 km/lit
46.6 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 2014 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 400SP 1990 фото
Мотоцикл Honda CBR 600RR 2008 фото Мотоцикл Husqvarna SM 530 RR 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson XR 1200X 2010 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 Prototype 2004 фото