Сравнение мотоциклов:
Honda CBF 1000 2010 против Yamaha FZ 150i Vixion 2017

Honda CBF 1000 2010 в сравнении с Yamaha FZ 150i Vixion 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то FZ 150i Vixion это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс., а CBF 1000 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 107.4лс. Honda CBF 1000 2010 - байк средней стоимости .

Год

2010
2017 - 18

Модель

Honda CBF 1000
Yamaha FZ-S FI V 2.0 / FZ 150i Vixion

Kerb-Weight

245 kg
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
F our stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve with Variable Valve Actuation

Объём двигателя

998
155.1 cc / 9.14 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 56,5 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

79 KW @ 9000 rpm
14.1 kW / 19 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

107.4
19

Макс.мощность на об/мин.

9000
10000

Степень Сжатия

11.2;1
Fuel Injection

Макс. Крутящий Момент

96 Nm @ 6500 rpm
14.7 Nm / 40.8 lb-ft @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

96
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

79
нет данных

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI

Питание двигателя

PGM-FI, 36mm Throttle Bore
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Multi-Plate. Assist & Slipper

Передаточные Числа

1st 1 2.643 / 2nd 1.833 / 3rd 1.500 / 4th 1.318 / 5th 1.175 / 6th 1.074
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres
11.5 Litres / 3.0 US gal

Высота Сиденья

795mm (15mm)
795 mm / 31.2 in

Колесная база

нет данных
1320 mm / 51.9 in

Мокрый вес

нет данных
131 kg / 289 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.4 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc, 1 piston caliper, sintered metal pads (and ABS)
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers, floating rotors, sintered metal pads ( and ABS)
Single 282mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/70 ZR17
130/70-17MC/62P

Передняя Шина

120/70 ZR17
90/80-17M/C46P

Задняя подвеска

Gas-charged HMAS damper and adjustable spring and rebound; 120mm wheel travel.
Aluminum swingarm with monoshock

Передняя Подвеска

41mm free valve-type telescopic fork and adjustable spring; 120mm wheel travel.
Telescopic fork

Рама

Type Mono-backbone; cast aluminium
Steel Deltabox

Старт на Милю

11.8 sec
нет данных

Максимальная Скорость

214.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.8 km/it
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NC 700 X 2012 фото Мотоцикл Yamaha SNIPER 135 MX 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 SIX DAYS 2011 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 2011 фото
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S 2011 фото Мотоцикл Vespa 50 Elestart 1969 фото Мотоцикл CFMOTO Glory 125 2010 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M50 2005 фото