Сравнение мотоциклов:
Honda CBF 1000 2006 против Yamaha TZR 25 0SP 1990

Honda CBF 1000 2006 в сравнении с Yamaha TZR 25 0SP 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TZR 25 0SP это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а CBF 1000 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс. Honda CBF 1000 2006 - байк средней стоимости, при этом Yamaha TZR 25 0SP 1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

460651 руб.
162080 руб.

Год

2006-07
1990

Модель

Honda CBF 1000T8 GT
Yamaha TZR 250SP

Dry Weight

224.0 kg / 493.8 lbs
128 kg / 282.1 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Wheels

Hollow-section 6-spoke cast aluminium
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Two stroke, parallel twin cylinders, read valve,

Объём двигателя

998 cc / 60.o cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 56,5 mm
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

75 kW /102 hp @ 8000 rpm
50 hp / 36.4 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

102
50

Макс.мощность на об/мин.

8000
10000

Степень Сжатия

11.0;1
2x Mikuni TM28SS carburetor

Макс. Крутящий Момент

97 Nm / 71.5 lb-ft @ 6500 rpm
35.5 Nm / 26.2 lb/ft @ 9750 rpm

Макс. момент, Нм.

97
35.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
9750

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Питание двигателя

PGM-FI, 36mm Throttle Bore
нет данных

КПП

6 Speed
6 speed

Главная передача

1st 1 2.643 / 2nd 1.833 / 3rd 1.500 / 4th 1.318 / 5th 1.175 / 6th 1.074
Chain

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.02 US gal
16 liters / 4.2 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
760 mm / 29.9in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1375 mm / 54.1 in

Размеры

нет данных
Width 660 mm / 25.9 in

Мокрый вес

241kg / 531.3 lbs
140 kg / 308.6 lbs

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc, 1 piston caliper, sintered metal pads (and ABS)
Single 210mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers, floating rotors, sintered metal pads ( and ABS)
Single 320mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

160/60 ZR17
120/80-17

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/80-17

Задняя подвеска

Gas-charged HMAS damper and adjustable spring and rebound
Coil and gas spring preload 9-way preload position

Передняя Подвеска

41mm free valve-type telescopic fork and adjustable spring
Telescopic fork adjustable preload

Рама

Type Mono-backbone; cast aluminium
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
100 m / 3.9 in

Максимальная Скорость

214.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.8 km/it
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка модернизированного генератора Г-36М и распределительных коробок П-37 на мотоцикл ИЖ-49

Модернизированное электрооборудование на ИЖ-49   Можно ли использовать на мотоцикле ИЖ-49 модернизированное электооборудование: генераторы Г-36М и распределительные коробки П-37 ? Да, можно. Вот что для этого надо сделать. Генератор Г-36М, который устанавливается на мотоциклы ИЖ-56 и «ИЖ-Планета», отличается от применявшегося на ИЖ-49 генератора Г-36 только тем, что имеет дополнительное сопротивление поверх одной из катушек возбуждения статора. Поэтому, чтобы использовать его на мотоцикле ИЖ-49 с распределительной коробкой П-35, необходимо исключить из схемы генератора (рис. 1) дополнительное сопротивление 4. Для этого по-другому подсоединяют выводы, идущие из корпуса статора к его клеммовой колодке. Вывод 6 обмотки сопротивления отсоединяют от «массы» генератора, а затем изолируют. Вывод 3 обмотки возбуждения, который помещен вместе с выводом 5 в одной изоляционной трубочке, отсоединяют от клеммы Ш и подключают на «массу». Вывод 2 переносят на ...

Читать далее >>

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 250 X 2008 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2013 фото Мотоцикл Yamaha XV 1600 Road Star Silverado 2001 фото Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020 фото
Мотоцикл Yamaha VITY 125 2010 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER SCL 1900 2012 фото Мотоцикл BSA B 30 1930 фото Мотоцикл Husqvarna TE 450 2005 фото