Сравнение мотоциклов:
Honda CBF 1000 2006 против SYM Jet4 50 2014

Honda CBF 1000 2006 в сравнении с SYM Jet4 50 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Jet4 50 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.2лс., а CBF 1000 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс. Honda CBF 1000 2006 - байк средней стоимости, при этом SYM Jet4 50 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

392755 руб.
36333 руб.

Rear Rim

нет данных
0.11 L / 0.23 US pints

Год

2006-07
2014

Модель

Honda CBF 1000T8 GT
SYM Jet4 50

Аккумулятор

нет данных
12V 6 Ah

Wheels

Hollow-section 6-spoke cast aluminium
Aluminium

Dry Weight

224.0 kg / 493.8 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Bore and Stroke

нет данных
39 mm / 41.4 mm

Average fuel consumption

нет данных
2.1 L/100km /6.7 km/l 110 US mpg

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Single cylinder, 4-stroke, SOHC

Объём двигателя

998 cc / 60.o cu-in
49.5 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 56,5 mm
нет данных

Макс. Мощность

75 kW /102 hp @ 8000 rpm
2.35 kW / 3.2 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

97 Nm / 71.5 lb-ft @ 6500 rpm
3.1 Nm / 0.32 kgf-m / 2.18 ft/lbs @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / electric
нет данных

Степень Сжатия

11.0;1
0.85 L / 1.8 US pints

Питание двигателя

PGM-FI, 36mm Throttle Bore
Electronic

Стартер

нет данных
Electric & kick

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

нет данных
CDI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

нет данных
A7RC

Макс. момент, Нм.

97
3.1

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

102
3.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Centrifugal

КПП

6 Speed
CVT

Главная передача

1st 1 2.643 / 2nd 1.833 / 3rd 1.500 / 4th 1.318 / 5th 1.175 / 6th 1.074
Belt

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.02 US gal
5.2 L / 1.4 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
775 mm / 30.5 in.

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
нет данных

Размеры

нет данных
1320 mm / 52.0 in.

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

241kg / 531.3 lbs
109 kg / 240 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc, 1 piston caliper, sintered metal pads (and ABS)
Drum, 110 mm

Задняя Шина

160/60 ZR17
130/70-12 tubeless

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers, floating rotors, sintered metal pads ( and ABS)
Hydraulic disc, 226 mm

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/60-13 tubeless

Задняя подвеска

Gas-charged HMAS damper and adjustable spring and rebound
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

41mm free valve-type telescopic fork and adjustable spring
Telescopic fork

Рама

Type Mono-backbone; cast aluminium
Pipe under bone, steel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Максимальная Скорость

214.9 km/h
Black, Red, Yellow

Средний расход (км./литр.)

15.8 km/it
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 1100XX Super Blackbird 1997 фото Мотоцикл Honda F6C Valkyrie 2014 фото Мотоцикл Yamaha YFM 350 R 2013 фото Мотоцикл Hyosung GT 650R 2004 фото
Мотоцикл Honda VT 750DC Shadow Spirit 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCA V-Rod 2004 фото Мотоцикл Yamaha BWS 100 2012 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 2009 фото