Сравнение мотоциклов:
Honda CB500F 2016 против Honda VT 1300CX Fury 2018

Honda CB500F 2016 в сравнении с VT 1300CX Fury 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: steering lock (total), frome, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то VT 1300CX Fury это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57лс., а CB500F это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 46.9лс. Honda CB500F 2016 - байк выше средней цены, при этом Honda VT 1300CX Fury 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

816166 руб.
522759 руб.

Steering Lock (total)

42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm
нет данных

Frome

нет данных
Steel, Double cradle frame

Год

2016
2018 19

Модель

Honda CB 500F
Honda VT 1300CX Fury / ABS

Rake

25.5
92 mm / 3.6 in

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder
1312 cc / 80.06 cu/in

Объём двигателя

471 cc / 28.7 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 x 66.8 mm
89.5 x 104.3mm

Макс. Мощность

46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm
57 hp / 42.5 kW @ 4250 rpm

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 31.7 lb/ft @ 7000 rpm
79 lb-ft / 107 Nm @ 2250 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
9.2:1

Питание двигателя

PGM-FI with 34mm throttle bodies
PGM-FI with automatic enricher circuit, one 38mm throttle body38mm throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
Digital with three-dimensional mapping, two spark plugs per cylinder

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

43
107

Макс.мощность на об/мин.

8500
4250

Макс. Мощность, Л.с.

46.9
57

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
2250

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

O-ring-sealed chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.4 US gal
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

784 mm / 30.7 in
678 mm / 26.7 in

Колесная база

1400 mm / 55.5 in
1808 mm / 71.2 in

Колея

103mm / 4.05 in
нет данных

Мокрый вес

188 kg / 414.4 lbs
302 kg / 666 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm wave disc 1 piston calipers
Single 296mm disc 1 piston caliper / ABS

Задняя Шина

160/60-17
200/50-18

Передние Тормоза

Single 320mm wave disc 2 piston calipers
Single 336mm disc 2 piston caliper / ABS

Передняя Шина

120/70-17
90/90-21

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;
Single shock with adjustable rebound damping and five-position spring preload adjustability; 3.7 inches travel

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
45mm fork; 4.0 inches wheel travel

Рама

Back Bone
нет данных

Ширина Переднего Колеса

122mm / 4.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

105mm / 4.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>

Статистическая оценка количества выбрасываемых, мотоциклами и мопедами, токсических веществ

Токсичен! С тех пор как в журнале появилась рубрика - «Автомобиль и окружающая среда», читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами, суть которых можно выразить так: не выпадает ли из поля зрения «вклад» мотоцикла в загрязнение атмосферы? Это волнует читателей самых разных районов. В редакцию звонят и пишут из Алма-Аты (В. Николаев), Северодонецка (Т. Сычев), Киева (А. Коваленко), других городов. Пожалуй, точнее всех сформулировал в своем письме эту тревогу А. Хананов из города Рубцовска Алтайского края: «Почему обойден вниманием младший брат автомобиля — мотоцикл?.. Часто приходится видеть оставляемую им синюю дымовую завесу, которой мог бы позавидовать МАЗ, Причем во время техосмотра в ГАИ такие мотоциклы пропускаются».Особенно актуален этот вопрос сегодня, после принятия Закона СССР «Об охране атмосферного воздуха», где обращено особое внимание на соблюдение государственных стандартов в этой области. В Законе прямо гов...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob CVO 2010 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 1000G5 1978 фото Мотоцикл Jianshe JS150-6H 2012 фото
Мотоцикл KTM 300 EXC Enduro 2001 фото Мотоцикл Aprilia Atlantic 500 Sprint 2002 фото Мотоцикл Kawasaki Z 440H 1979 фото Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015 фото