Сравнение мотоциклов:
Honda CB 900 Custom 1980 против Suzuki SV 1000S 2004

Honda CB 900 Custom 1980 в сравнении с Suzuki SV 1000S 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то SV 1000S это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а CB 900 Custom это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 95лс. Honda CB 900 Custom 1980 - байк средней стоимости, при этом Suzuki SV 1000S 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

315444 руб.
220483 руб.

Год

1980
2004

Модель

Honda CB 900 C custom
Suzuki SV 1000S

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

901
996

Диаметр цилиндра х Ход поршня

64.5 X 69 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

95 hp @ 9000 rpm
106 hp 77.3 kW @ 8800 rpm

Макс. Крутящий Момент

77 Nm @ 8000 rpm
102 Nm @ 7200 rpm

Зажигание / Стартер

Inductive electronic
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

4x 32mm Keihin carbs
Fuel injection with 52mm throttle bodies

Макс. момент, Нм.

77
102

Макс.мощность на об/мин.

9000
8800

Макс. Мощность, кВт

69
77

Макс. Мощность, Л.с.

95
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7200

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Hydraulically actuated, multiplate wet clutch

Емкость Топливного Бака

16 Litres
17 Litres

Сухой Вес

280 kg
189 kg

Высота Сиденья

нет данных
810 mm

Задний Тормоз

Single 297mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/90-16
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 280mm disc s 2 piston calipers
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/90-19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Dual air assisted shocks, 97mm wheel travel.
Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

37mm Air assisted forks, 155mm wheel travel.
46mm Telescopic, cartridge-type, preload, adjustable compression and rebound damping adjustable

Старт на Милю

11.9 sec / 177.8 km/h
11.1 sec

Максимальная Скорость

135 mp/h 217.3 km/h
247.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

41.2 mp / g
17.9 lm/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli 354 Quattro 1979 фото Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2008 фото Мотоцикл Ducati 916SP 1994 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2011 фото
Мотоцикл Kawasaki KH 400 1976 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250SF 2009 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14 Ninja 2006 фото Мотоцикл Laverda 750S F3 1976 фото