Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750FB 1981 против Yamaha TDM 850  1993

Honda CB 750FB 1981 в сравнении с Yamaha TDM 850  1993 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то TDM 850  это довольно популярный в России мотоцикл, а CB 750FB это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 750FB 1981 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha TDM 850  1993 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263274 руб.
189675 руб.

Год

1981
1993

Модель

Honda CB 750 F
Yamaha TDM 850

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

748
849

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 62 mm
89.5 x 67.5 mm

Макс. Мощность

72 hp @ 9000 rpm
77 hp 56.1 kW @ 7500 rpm (rear tyre 74. 9 @ 7500 rpm )

Макс. Крутящий Момент

67 Nm @ 7000 rpm
75.5 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
Digital / electric

Степень Сжатия

4x 30mm keihin carbs.
2x Mikuni BDST88 carbs

Макс. момент, Нм.

67
75.5

Макс.мощность на об/мин.

9000
7500

Макс. Мощность, кВт

52
56

Макс. Мощность, Л.с.

72
77

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
18 Litres

Сухой Вес

236 kg
нет данных

Высота Сиденья

790 mm
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
199 kg / 219 kg

Задний Тормоз

Single 300mm disc
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.50 H17
150/70-17

Передние Тормоза

2x 276mm discs
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

3.50 H19
110/80-18

Задняя подвеска

Swinging arm fork with adjustable shocks absorbers.
Monocross single DeCarbon type gas-oil shock adjustable for preload and rebound, 140mm wheel travel

Передняя Подвеска

Adjustable telehydraulic fork.
41mm Telehydraulic forks, adjustable for preload and rebound 160mm wheel travel,

Старт на Милю

12.4 sec / 172 km / h
11.6 sec / 180.4 km/h

Максимальная Скорость

198.3 km / h
209.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

37.8 mp / g
15.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.8 m / 37.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW HP2 Megamoto 2007 фото Мотоцикл Honda CBX 250S 1985 фото Мотоцикл Honda VFR 400R 1987 фото Мотоцикл Honda VFR 750F-K 1989 фото
Мотоцикл BMW R 850RT 1996 фото Мотоцикл Derbi Senda SM 125 4T 2004 фото Мотоцикл Ducati 748 Biposto  1999 фото Мотоцикл Honda XR 500 1979 фото