Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750F1 Super s port 1975 против Yamaha XT750 Super Tenere 1991

Honda CB 750F1 Super s port 1975 в сравнении с Yamaha XT750 Super Tenere 1991 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то XT750 Super Tenere это очень редкий в России мотоцикл, а CB 750F1 Super s port это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha XT750 Super Tenere 1991 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

197 5
1991

Модель

Honda CB 750 F1 Super s port
Yamaha XTZ 750 Super Tenere

Engine Oil

нет данных
20W/40

Dry Weight

нет данных
203 kg / 447.5 lbs

Cooling system

нет данных
L iquid cooled,

Двигатель

Air cooled, transverse four cylinder, four stroke, SOHC, 2 valves per cylinder.
Four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

736
749 cc / 45.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 28mm keihin carbs.
87 x 63 mm

Макс. Мощность

69 hp @ 8000 rpm
69.3 hp / 54 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

6.1 m-kg @ 7500 rpm
68 Nm / 50.2 lb-fts @ 6750 rpm

Зажигание / Стартер

Battery induction coil / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
9.5:1

Питание двигателя

нет данных
2x 38mm Mikuni BDST38 CV carburetors

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Single stainless steel pipe

Система зажигания

нет данных
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

Макс. момент, Нм.

59.8
68

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, кВт

50
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

69
69.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6750

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

12.2 Litres
26 Litres / 6.6 gal

Сухой Вес

218 kg
нет данных

Высота Сиденья

810 mm
865 mm / 34.1 in

Колесная база

нет данных
1505 mm / 59.3 in

Размеры

нет данных
Width 815 mm / 32.1 in

Мокрый вес

нет данных
236 kg / 520.3 lbs

Задний Тормоз

Single 296mm disc
Single 236mm disc

Задняя Шина

4.00-18
140/80-17

Передние Тормоза

Single 296mm disc
2x 245mm discs

Передняя Шина

3.25-19
90/90-21

Задняя подвеска

Swingarm with dual shocks.
Monoshock, adjustable preload compression damping adjustment

Передняя Подвеска

Telehydraulic forks
Telescopic forks.

Рама

нет данных
Steel, Single cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
235 mm / 9.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
215 mm / 8.4 in

Старт на Милю

12.4 sec / 104 mp/h
12.8 sec / 162.1 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
192.0 119.3 mph

Средний расход (км./литр.)

43 mpg
16.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.25 m / 42.06 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

О некоторых причинах мотоциклетных аварий. Взгляд со стороны автомобилиста

Если взглянуть со стороныРис. Я. БронниковаСтолкновение мотоцикла с автомобилем чрезвычайно опасно. А для человека за рулем мотоцикла — смертельно опасно! Видимо, все отчетливо понимают, что мотоциклист уязвим буквально со всех сторон. Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы за последнее время сделали немало, чтобы защитить и его и пассажиров от тяжелых травм. В современных автомобилях появился целый ряд средств так называемой пассивной безопасности, то есть устройств, которые в нужный момент срабатывают помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, (небьющиеся стекла, утапливающиеся рули, мягкая обивка панелей и т. п. У мотоциклиста ничего зтого нет, разве только защитный шлем, которым некоторые, к сожалению, до сих пор еще пренебрегают.Автор, признаюсь, сам не мотоциклист и на «ИЖе» или «Яве» сидел лишь в качестве пассажира. Он водитель автомобиля. И как раз поэтому решил высказать водителю мотоцикла т...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2013 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2012 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото
Мотоцикл BMW R NineT Pure 2019 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 400R 2004 фото Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021 фото