Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750 2007 против Triumph Bonneville 2013

Honda CB 750 2007 в сравнении с Triumph Bonneville 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Bonneville это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66лс., а CB 750 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 75лс. Honda CB 750 2007 - байк за недорогую цену, при этом Triumph Bonneville 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

163024 руб.
565479 руб.

Год

2007
20 13

Модель

Honda CB 750
нет данных

Rake

нет данных
26

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Dry Weight

нет данных
205 kg / 451 lbs

Wheels Front

нет данных
Cast aluminium alloy, 7 spokes, 17 x 3.0 in

Wheels Rear

нет данных
Cast aluminium alloy, 7s pokes, 17 x 3.5 in

Cooling system

нет данных
Air-cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder,
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

747
865 cc / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 53 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

75 hp 55 kW @ 8500 rpm
49 kW / 66 hp @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm 6.5 kg-m @ 7500 rpm
71 Nm / 7.24 kgf-m / 52 ft-lb @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Fully transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 34mm VE-type
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Multipoint Sequential Fuel injection

Система зажигания

нет данных
Digital

Макс. момент, Нм.

64
71

Макс.мощность на об/мин.

8500
7250

Макс. Мощность, кВт

55
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

75
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6000

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi plate

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

20 Litres
16.0 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Сухой Вес

215 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
739 mm / 29.1 in

Колесная база

нет данных
1488 mm / 58.6 in

Размеры

нет данных
Height 1130 mm / 44.5 in

Колея

нет данных
106 mm / 4.2 in

Мокрый вес

нет данных
225 kg / 495 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 255 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers

Задняя Шина

150/70-ZR17
130/80 R17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
Single 310 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17
100/70 R17

Задняя подвеска

Dual conventional remote reservoir dampers with adjustable spring preload, 110mm wheel travel
Kayaba c hrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm air-assist stepless preload adjustable RTF VIII fork, 130mm wheel travel
нет данных

Рама

нет данных
41mm Kayaba telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
106 mm / 4.17 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 450T 1982 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 400 1979 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250S 2006 фото Мотоцикл KTM 690 LC4 Enduro R 2009 фото
Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2011 фото Мотоцикл BMW R 45 1978 фото Мотоцикл BRP Can-am Can Am Spyder Roadster SM5 2008 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 2012 фото