Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750 KZ 1978 против Honda CB 1100 2015

Honda CB 750 KZ 1978 в сравнении с CB 1100 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 1100 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 88.5лс., а CB 750 KZ это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 77лс. Honda CB 750 KZ 1978 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CB 1100 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263537 руб.
545883 руб.

Год

1978 - 79
2015-16

Модель

Honda CB 750 K Z
Honda CB 1100

Аккумулятор

нет данных
YTZ14S WET 12V-11.2Ah

Reserve

4.9 L / 1.3 US gal
3.5 Litres

Dry Weight

236 kg / 520 lbs
нет данных

Turning Radius

нет данных
2.7m

Caster

нет данных
27

Cooling system

нет данных
Air cooled

Fuel Consumption

4.4 L / 4.7 US quarts
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC , 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cub in.
1140 cc/ 69.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
73.5 x 67.2 mm

Макс. Мощность

57 kW / 77 hp @ 9000 rpm
66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

65 Nm / 6.6 kgf-m / 48 ft-lb @ 7000 rpm
93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm

Питание двигателя

4 x 30 mm Keihin carb
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Full-transistor battery ignition / electric

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR8A - 9S

Макс. момент, Нм.

65
93

Макс.мощность на об/мин.

9000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

77
88.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5000

Сцепление

нет данных
Multi-plate wet clutch

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain 2.166 (39/18)

Емкость Топливного Бака

20 L / 5.3 US gal
17.5.Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

798 mm / 31.4 in.
795 mm / 31.2 in

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.7 in

Размеры

нет данных
Height 1130 mm / 44.4 in

Колея

нет данных
114 mm / 4.4 in

Мокрый вес

255 kg / 562 lbs
247 kg / 544 lbs

объем масла

нет данных
4.9 Litres

Задний Тормоз

180 mm drum
Single 256mm disc

Задняя Шина

4.00-18
140/70 -R18

Передние Тормоза

Single 275 mm disc
2x 296mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

3.25-19
110/80 R18

Задняя подвеска

Dual shocks, swinging arm
Spring preload adjustable, Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41mm conventional fork

Рама

нет данных
Type Double steel cradle

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.3 in.
106 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

101.5 mm / 4.0 in.
114.3 mm / 4.5 in

Старт на Милю

12.4 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2012 фото Мотоцикл Honda VFR 750F II -H 1987 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2011 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-1000 R1 2004 фото Мотоцикл Suzuki RM 100 1981 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDXT Dyna Super Glide T-Sport 2001 фото