Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750 K6 1976 против Buell Blast 2007

Honda CB 750 K6 1976 в сравнении с Buell Blast 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Blast это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а CB 750 K6 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс. Honda CB 750 K6 1976 - байк чуть ниже средней цены, при этом Buell Blast 2007 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263274 руб.
110470 руб.

Год

1976
2004-06

Модель

Honda CB 750 Four K 6
Buell Blast

Rake

27
нет данных

Reserve

5 L / 1.3 US gal
нет данных

Gear Ratios

Tubular steel duplex cradle
нет данных

Front Brake

Single 296 mm disc
нет данных

Rear brake

179 mm Drum
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder. four cylinder, four stroke, SOHC, 2 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, single cylinder, OHV, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

736 cc / 44.9 cub in.
492

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
88.9 x 79.4 mm

Макс. Мощность

50 kW / 67 hp @ 8000 rpm
34 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm
30 ft-lbs @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

нет данных
40 mm Keihin carb.

Питание двигателя

4 x 28 mm Keihin carburetors
нет данных

Стартер

Electric, kick
нет данных

Система зажигания

Battery, ignition coil
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK D8ES-L, NDX 24 ES
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
40.7

Макс.мощность на об/мин.

8000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

67
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / belt

Сцепление

Multi-plate, wet
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.688 / 2nd 1.850 / 3rd 1.433 / 4th 1.181 / 5th 1.000

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
10.6 Litres

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
699 mm / 27.5 in optional Low Profile 25.5 in. / 648 mm

Размеры

1453 mm / 57.2 in.
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
163.3 kg / 181.4 kg

Колея

95 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in.
нет данных

Мокрый вес

218 kg / 479 lbs
нет данных

объем масла

3.5 L / 3.7 US quarts
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
220mm rotor 1 piston caliper

Задняя Шина

4.00-18
120/80 -16

Передние Тормоза

нет данных
320mm rotor 2 piston caliper

Передняя Шина

3.25-19
100/80 -16

Задняя подвеска

Swingarm, dual shocks, preload adjustable.
Showa non-adjustable gas charged

Передняя Подвеска

Telescopic forks non adjustable.
37mm Showa forks

Рама

нет данных
Wide beam HSLA steel backbone frame with built-in oil reservoir, Uniplanar powertrain vibration isolation, Titanium color finish

Ширина Переднего Колеса

143 mm / 5.6 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

85 mm / 3.3 in.
нет данных

Старт на Милю

13.5 sec / 100.9 mph
нет данных

Максимальная Скорость

Candy Antares Red
нет данных

Средний расход (км./литр.)

10 m / 32.9 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>
Мотоцикл Zero S ZF6 2012 фото Мотоцикл Yamaha XV 1100 Virago 1993 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 4X4 2011 фото Мотоцикл Honda CB 500X 2019 фото
Мотоцикл Hero X-Pulse 200 2020 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide 2017 фото Мотоцикл Yamaha SR 125 1982 фото Мотоцикл Yamaha RD 350LC 1980 фото