Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750 K5 1975 против Aprilia RS 125 2006

Honda CB 750 K5 1975 в сравнении с Aprilia RS 125 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то RS 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28лс., а CB 750 K5 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс. Honda CB 750 K5 1975 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Aprilia RS 125 2006 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263537 руб.
141331 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.00 x 17

Intake Valve

нет данных
4.00 x 17

Год

1975
2006

Модель

Honda CB 750 Four K 5
нет данных

Dry Weight

нет данных
115 kg / 254 lbs

Rake

27
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Reserve

5 L / 1.3 US gal
нет данных

Gear Ratios

Tubular steel duplex cradle
Cast aluminium, reinforced box section, sloping twin-spar frame

Front Brake

Single 296 mm disc
нет данных

Rear brake

179 mm Drum
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Single cylinder, two stroke, reed valves induction

Объём двигателя

736 cc / 44.9 cub in.
124.8 cc / 7.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
54 x 54.5mm

Макс. Мощность

50 kW / 67 hp @ 8000 rpm
21 kW / 28 hp @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

67
28

Макс.мощность на об/мин.

8000
10500

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm
19 Nm / 1.9 kgf-m / 14.1 lb-ft @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

60
19

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
9000

Стартер

Electric, kick
Electric

Система зажигания

Battery, ignition coil
нет данных

Питание двигателя

4 x 28 mm Keihin carburetors
CDI electronic ignition

Система смазки

Dry sump
Separate mixing, volumetric pump

Engine management system

нет данных
Aprilia RS 125 R

Свечи Зажигания

NGK D8ES-L, NDX 24 ES
нет данных

Генератор

нет данных
12V, 180W

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multi-plate, wet
Wet, multi-disc

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
14 L / 3.7 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
805 mm / 31.7 in

Размеры

1453 mm / 57.2 in.
1345 mm / 53.0 in

Мокрый вес

218 kg / 479 lbs
142 kg / 313 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in.
нет данных

Колея

95 mm / 3.7 in
нет данных

объем масла

3.5 L / 3.7 US quarts
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

нет данных
Single 320 mm floating discs, 4 piston radial caliper

Задняя Шина

4.00-18
150/60-17

Передняя Шина

3.25-19
110/70-17

Задняя подвеска

Swingarm, dual shocks, preload adjustable.
Monoshock, cast aluminium box section swingarm with asymmetric members

Передняя Подвеска

Telescopic forks non adjustable.
Upside-down forks, 40mm

Ширина Переднего Колеса

143 mm / 5.6 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

85 mm / 3.3 in.
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

13.5 sec / 100.9 mph
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
Aprilia Black, GP Aprilia White

Средний расход (км./литр.)

10 m / 32.9 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2013 фото Мотоцикл ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2010 фото Мотоцикл Benelli 250 2C Phantom 1974 фото
Мотоцикл Husqvarna TE 701 Enduro 2017 фото Мотоцикл Ducati 999R Fila Toseland Replica 2005 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2008 фото