Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750 K 7 / K8 1977 против Suzuki GSX-S 750 2019

Honda CB 750 K 7 / K8 1977 в сравнении с Suzuki GSX-S 750 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: traction control, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то GSX-S 750 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 99.1лс., а CB 750 K 7 / K8 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс. Honda CB 750 K 7 / K8 1977 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki GSX-S 750 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263537 руб.
690687 руб.

Traction Control

нет данных
Suzuki Advanced Traction Control

Год

1977 - 78
2019 - 20

Модель

Honda CB 750 Four K 7/ K8
Suzuki GSX-S 750 / ABS

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

28
нет данных

Reserve

4 L / 1.1 US gal
нет данных

Gear Ratios

Multi-plate, wet
нет данных

Front Brake

Single 296 mm disc
нет данных

Rear brake

179 mm Drum
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

736 cc / 44.9 cub in.
749 cc / 45.7 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
72.0 x 46.0 mm

Макс. Мощность

50 kW / 67 hp @ 8000 rpm
73.8 kW / 99.1 hp @ 10170 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

67
99.1

Макс.мощность на об/мин.

8000
10170

Степень Сжатия

нет данных
12.3:1

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 6.1 kgf-m / 44 lb/ft @ 7500 rpm
73.6 Nm / 54.3 lb-ft / @ 9060 rpm

Макс. момент, Нм.

60
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

Стартер

Electric, kick
Electric

Система зажигания

Battery, ignition coil
Electronic ignition (transistorised)

Питание двигателя

4 x 28 mm Keihin carburetors
Suzuki Fuel Injection with SDTV

Система смазки

Dry sump
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK D8ES-L, NDX 24 ES
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain, DID50VAZ, 114 links

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate type

Емкость Топливного Бака

19 L / 5.0 US gal
16 Litres / 4.2 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
820 mm / 32.2 in

Колесная база

нет данных
1455 mm / 57.2 in

Размеры

1495 mm / 58.9 in.
Length 2125 mm / 83.6 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1055 mm / 41.5 in

Мокрый вес

231 kg / 408 lbs
213 kg / 469.6 lbs

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in.
135 mm / 5.1 in

Колея

115 mm / 4.5 in
нет данных

объем масла

3.5 L / 3.7 US quarts
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 220 mm disc, Nissin, 1-piston caliper. ABS

Передние Тормоза

нет данных
2x 310 mm Full floating discs, 4-piston calipers. ABS

Задняя Шина

4.00-18
180/55ZR17M/C (73W), tubeless

Передняя Шина

3.25-19
120/70ZR17M/C (58W), tubeless

Задняя подвеска

Swingarm, dual shocks, preload adjustable.
Link type, coil spring, oil damped, 7-way adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Tubular steel duplex cradle
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

141.5 mm / 5.6 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

101.6 mm / 4.0 in.
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

13.5 sec / 100.9 mph
нет данных

Максимальная Скорость

Candy Alpha red, Excel black
нет данных

Средний расход (км./литр.)

10 m / 32.9 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Мотороллер Муравей ТГА-200К

Работяга Муравей Грузовые мотороллеры тульский машиностроительный завод имени Рябикова выпускает уже много лет. Последние годы с конвейера сходит «Муравей» ТГА—200К, унифицированный с базовым «Туристом—М». Сейчас «Муравей» стал поступать в продажу для индивидуального пользования (цена 775 рублей), и, естественно, интерес к нему возрос. Садоводу, владельцу приусадебного участка, дачнику, да и многим жителям сельских районов «Муравей» может стать верным помощником «по хозяйству». Так выглядит «Муравей». По габаритам он почти такой же, как мотоцикл с коляской, и может перевозить 250 кг груза. В отличие от модификации ТГА-200Ф с кузовом «фургон», у ТГА — 200К открытая грузовая платформа. У машины металлический кузов в виде платформы с откидным задним бортом, довольно вместительный: его длина — 1250 мм, а ширина — 1130 мм. Для сравнения: размеры «грузового п...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FJR 1300AE 2009 фото Мотоцикл Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2001 фото Мотоцикл Honda VTX 1300R 2006 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1200R 2010 фото
Мотоцикл Magni Filo Rosso 800 2015 фото Мотоцикл Ducati Sport 1000 Biposto 2007 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Husaberg TE 250 2011 фото