Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750 Four K 4 1974 против KTM 690 Duke R 2011

Honda CB 750 Four K 4 1974 в сравнении с KTM 690 Duke R 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то 690 Duke R это низкой популярности в России мотоцикл, а CB 750 Four K 4 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 750 Four K 4 1974 - байк совсем недорогой стоимости, при этом KTM 690 Duke R 2011 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

100000 руб.
370137 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
Cast aluminium wheels 3.5 x 17"

Intake Valve

нет данных
Cast aluminium wheels 5.5 x 17"

Год

197 4
20 11

Модель

Honda CB 750 Four K4
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 11.2 Ah

Steering head angle

нет данных
63.5

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W-50

GVWR

нет данных
350 kg / 772 lbs

Dry Weight

нет данных
148.5 kg / 327 in

Wheel base

нет данных
1472 mm / 57.9 in

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain X-Ring 5/8 x 5/16"

Cooling system

нет данных
Liquid Cooled

Двигатель

Air cooled, transverse four cylinder, four stroke, SOHC, 2 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

736
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 28mm keihin carbs.
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

69 hp @ 8000 rpm
52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

6.1 m-kg @ 7500 rpm
69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm

Зажигание / Стартер

Battery induction coil / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Питание двигателя

нет данных
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Kokusan DC- CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LKAR 8AI - 9

Макс. момент, Нм.

59.8
69.8

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, кВт

50
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

69
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6550

Engine management system

нет данных
KTM 690 Duke R

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated

КПП

нет данных
6 Speed

Емкость Топливного Бака

17 Litres
13.5 Litres / 3.6 US gal / 3.0 Imp gal

Сухой Вес

218 kg
нет данных

Высота Сиденья

810 mm
865 mm / 34 in

Колея

нет данных
100.7 mm / 3.96 in

Дорожный Просвет

нет данных
155 mm / 6.1 in

Задний Тормоз

180mm Drum
Single 240 mm floating disc, single piston caliper

Задняя Шина

4.00-18
160/60 - R17

Передние Тормоза

Single 296mm disc
Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper

Передняя Шина

3.25-19
120/70 - R17

Задняя подвеска

Dual shocks, Swinging arm. 85mm wheel travel
WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector

Передняя Подвеска

Telescopic forks non adjustable, 143mm wheel travel
WP Upside-down forks, 4860 ROMA

Рама

Tubular steal duplex cradle
Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Старт на Милю

13.2 sec / 100.9 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

122.3 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

43.8 mp/g
12.3 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star 2013 фото Мотоцикл Suzuki RG 500 1985 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 Steve McQueen Edition 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z WORLD CROSSER 2012 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO 2005 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 125 2003 фото Мотоцикл Yamaha ZUMA 50 F 2012 фото Мотоцикл BMW C 650 GT 2018 фото