Сравнение мотоциклов:
Honda CB 650F 2016 против KTM 890 Duke R 2020

Honda CB 650F 2016 в сравнении с KTM 890 Duke R 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то 890 Duke R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 119лс., а CB 650F это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85.8лс. Honda CB 650F 2016 - байк средней стоимости, при этом KTM 890 Duke R 2020 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

588599 руб.
865000 руб.

Год

2014-15
2020

Модель

Honda CB 650F
KTM 890 Duke R

Rake

нет данных
99.7 mm / 3.9 in

Front Wheel

нет данных
Cast aluminium wheels 3.50 X 17

Primary drive

нет данных
39:75

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium wheels 5.50 X 17

Steering head angle

нет данных
Aluminium, powder coated

Dry Weight

нет данных
166 kg / 266 lbs

Wheel base

нет данных
834 mm / 32.8 in

ABS

нет данных
Two-channel Bosch 9.1 MP ABS (incl. Cornering ABS and Supermoto mode Disengegable)

Cooling system

Liquid cooled.
Liquid cooled with water/oil heat exchanger

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
890 cc / 54.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 46 mm
90.7 mm x 68.8 mm

Макс. Мощность

85.8 hp / 63.9 kW @ 11000 rpm
89 kW / 119 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

46.4 lb-ft / 62.9 Nm @ 8000 rpm
99 Nm / 79 lb-ft @ 7750 rpm

Степень Сжатия

PGM-FI Electronic Fuel Injection
13.5:1

Питание двигателя

нет данных
Bosch EMS with RBW

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel primary and secondary silencer

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
нет данных

Система смазки

нет данных
Forced oil lubrication with 2 oil pumps

Макс. момент, Нм.

62.9
99

Макс.мощность на об/мин.

11000
9250

Макс. Мощность, Л.с.

85.8
119

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7750

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
PASC antihopping clutch, mechanically operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Steel diamond twin spar
Chain 520 X-Ring

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres / 4.5 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
нет данных

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
нет данных

Размеры

Height 1120 mm / 45 in
нет данных

Колея

101 mm / 4.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.1 in
206 mm / 8.1 in

Мокрый вес

208.0 kg / 458.6 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc with single piston caliper
Single 240mm disc, Brembo single-piston floating calliper

Задняя Шина

180/55-ZR17
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2x 320mm hydraulic discs with dual piston calipers
2x 320mm discs, Brembo Stylema Monobloc four piston, radially mounted caliper

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable preload
WP APEX shock absorber with preload adjuster

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork
43mm WP APEX upside-down forks

Рама

нет данных
Chromium-Molybdenum-Steel frame using the engine as stressed element, powder coated

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 5.0 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 996 Biposta 1999 фото Мотоцикл BSA Bantam 1948 фото Мотоцикл Kawasaki GPz  500S 2007 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100K 1989 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 AUTO 2012 фото Мотоцикл Husqvarna WR 500 1984 фото Мотоцикл Jianshe JS150-31 2014 фото Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2013 фото