Сравнение мотоциклов:
Honda CB 650F 2016 против Kawasaki KH 400 1978

Honda CB 650F 2016 в сравнении с Kawasaki KH 400 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то KH 400 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс., а CB 650F это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 85.8лс. Honda CB 650F 2016 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki KH 400 1978 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

588599 руб.
167598 руб.

Год

2014-15
1978-79

Модель

Honda CB 650F
Kawasaki KH 400

Cooling system

Liquid cooled.
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, two stroke, transverse three cylinder,

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
400

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 46 mm
3x Mikuni VM26SC, 26 mm carbs

Макс. Мощность

85.8 hp / 63.9 kW @ 11000 rpm
38 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

85.8
38

Макс.мощность на об/мин.

11000
7000

Степень Сжатия

PGM-FI Electronic Fuel Injection
нет данных

Макс. Крутящий Момент

46.4 lb-ft / 62.9 Nm @ 8000 rpm
3.9 kg-m @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

62.9
38.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
27

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Steel diamond twin spar
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres / 4.5 US gal
16 Litres

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
162 kg

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
нет данных

Размеры

Height 1120 mm / 45 in
нет данных

Мокрый вес

208.0 kg / 458.6 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.1 in
нет данных

Колея

101 mm / 4.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc with single piston caliper
180mm Drum

Передние Тормоза

2x 320mm hydraulic discs with dual piston calipers
Single 250mm disc

Задняя Шина

180/55-ZR17
3.50-18

Передняя Шина

120/70-ZR17
3.25-18

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable preload
Dual shocks, Swing arm

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork
Telescopic Hydraulic forks

Рама

нет данных
Double tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 5.0 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha CYGNUS 125 X 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Repsol 2005 фото Мотоцикл KTM 500 EXC 2013 фото Мотоцикл Husqvarna SMR 125 2012 фото
Мотоцикл Yamaha FZR 400R 1989 фото Мотоцикл Hyosung GT 650S Tourer 2008 фото Мотоцикл Suzuki TS 185ER 1995 фото Мотоцикл Aprilia Classic 125 1997 фото