Сравнение мотоциклов:
Honda CB 650F 2016 против Honda XL 600V Transalp 1996

Honda CB 650F 2016 в сравнении с XL 600V Transalp 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XL 600V Transalp это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а CB 650F это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 85.8лс. Honda CB 650F 2016 - байк средней стоимости, при этом Honda XL 600V Transalp 1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

588599 руб.
192506 руб.

Год

2014-15
1996

Модель

Honda CB 650F
Honda XL 600V Transalp

Dry Weight

нет данных
183.0 kg / 404 lbs

Cooling system

Liquid cooled.
Liquid cooled

Generator

нет данных
0.310 kW / 5000 rpm

Electrical

нет данных
Electronical double CD-I ingnition; 12Vdc; 12V/12Ah battery; AC-generator; electrical starter; electronic safegard on side stand

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
583 cc / 35.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 46 mm
75.0 x 66 mm

Макс. Мощность

85.8 hp / 63.9 kW @ 11000 rpm
55 hp / 41 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

85.8
55

Макс.мощность на об/мин.

11000
8000

Степень Сжатия

PGM-FI Electronic Fuel Injection
2x 32 mm Keihin Carburettor CV

Макс. Крутящий Момент

46.4 lb-ft / 62.9 Nm @ 8000 rpm
52.6 Nm / 38.8 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

62.9
52.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
Electronic

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Steel diamond twin spar
Chain

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
Single downtube with double loop cradle of rectangular section

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres / 4.5 US gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
850 mm / 33.5 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1505 mm / 59.2 in

Размеры

Height 1120 mm / 45 in
Height 905 mm / 35.6 in

Мокрый вес

208.0 kg / 458.6 lbs
202.0 kg / 445 lbs

Дорожный Просвет

150 mm / 5.1 in
195 mm / 7.7 in

Колея

101 mm / 4.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc with single piston caliper
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm hydraulic discs with dual piston calipers
Single 276 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55-ZR17
130/80-17

Передняя Шина

120/70-ZR17
90/90-21

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable preload
Pro-link monoshock

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork
41 mm Telescopic hydraulic forks

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 5.0 in
187 mm / 7.4 in

Старт на Милю

нет данных
13.4 sec / 152.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
172.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.3 m / 42.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 500 R 2013 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2013 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 250 1997 фото
Мотоцикл KTM 790 Adventure 2019 фото Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2011 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2013 фото Мотоцикл Aprilia RS4 50 2011 фото