Сравнение мотоциклов:
Honda CB 650 1978 против Suzuki SFV 650 Gladius 2013

Honda CB 650 1978 в сравнении с Suzuki SFV 650 Gladius 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то SFV 650 Gladius это очень редкий в России мотоцикл, а CB 650 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 650 1978 - байк средней стоимости, при этом Suzuki SFV 650 Gladius 2013 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

352544 руб.
299678 руб.

Год

1978-79
2013

Модель

Honda CB 650
Suzuki SFV 650 Gladius

Dimensions L/W/H

нет данных
2130 mm - 83.9 in / 760 mm - 29.9 in / 1090 mm - 42.9in

Двигатель

Air cooled. four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

626
645

Диаметр цилиндра х Ход поршня

59.8 x 55.8 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

63 hp @ 9000 rpm
66.6 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

63
66.6

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Степень Сжатия

4x 26mm Keihin carbs
Fuel Injection 39mm

Макс. Крутящий Момент

38 ft-lb @ 8000 rpm
63.1 Nm @ 7600 rpm

Макс. момент, Нм.

51.6
63.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7600

Макс. Мощность, кВт

46
48

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
Electronic ignition (Transistorized) / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
14.5 Litres / 3.8 US gal

Высота Сиденья

нет данных
785 mm / 30.9 in

Сухой Вес

нет данных
202 kg / 446 lbs

Колесная база

нет данных
1445 mm / 56.9 in

Мокрый Вес

212 kg
нет данных

Задний Тормоз

180mm Drum
Single 240mm disc 1 piston caliper ABS

Передние Тормоза

Single 275mm discs 1 piston calipers
2x 290mm disc 2 piston caliper ABS

Задняя Шина

4.50-17
160/60 ZR17

Передняя Шина

3.50-19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Dual Showa dampers. 91mm wheel travel adjustable spring preload.
Lynk type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable

Передняя Подвеска

Centre axle coil spring forks with 135mm wheel travel
Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Steel-truss

Старт на Милю

13.4 sec / 157.7 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

190 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

41.1 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Touring 2014 фото Мотоцикл Honda CBR 1000F 1993 фото Мотоцикл Vespa Primavera 125 2015 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7III Milano 2018 фото
Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1200R DAEG Special Edition 2015 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 SE 2013 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Соло Классик 1999 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2013 фото