Сравнение мотоциклов:
Honda CB 600S Hornet 2003 против Kawasaki Versys 650 2013

Honda CB 600S Hornet 2003 в сравнении с Kawasaki Versys 650 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Versys 650 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс., а CB 600S Hornet это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97.5лс. Honda CB 600S Hornet 2003 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki Versys 650 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

223424 руб.
402092 руб.

Год

2004
2013

Модель

Honda CB 600S Hornet
Kawasaki KLE 650 Versys

Dry Weight

179 kg / 389.2 lbs
181 kg / 399 lbs

Cooling system

Liquid cooled,
Liquid cooled

Rake

26
25

Front Wheel

16xMT3.50 hollow-section triple-spoke cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

17xMT5.00 hollow-section triple-spoke cast aluminium
нет данных

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Standing 1000 m

нет данных
25.7 sec / 178.2 km/h

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
650 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45.2 mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

97.5 hp / 71.1 kW @ 12000 rpm (84.31/11400
47 kW / 64 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

97.5
64

Макс.мощность на об/мин.

12000
8000

Степень Сжатия

Wet sump
Digital CBI

Макс. Крутящий Момент

@ 10000 rpm
61 Nm / 6,2 kgf-m @ 6800 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
61

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
6800

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)
нет данных

Питание двигателя

4x 34mm carbs
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9EH-9
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 3.6 gal
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
840 mm / 33.1 in

Колесная база

1425 mm / 55.9 in
1415 mm / 55.7 in

Размеры

Height 1070 mm / 42.1 in
Height 1315.7 mm / 51.8 in

Мокрый вес

201 kg / 457.7 lbs
нет данных

Колея

96 mm / 3.7 in
110 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55ZR17 (73W) (Michelin Bridgestone)
160/60ZR17M

Передняя Шина

130/70ZR16 (61W) (Michelin Bridgestone)
120/70ZR17

Задняя подвеска

Monoshock preload adjustable.
7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload

Рама

Steel, Backbone frame
Diamond, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 4.9 in
нет данных

Старт на Милю

11.6 sec
13.1 sec / 160.4 km/h

Максимальная Скорость

229.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lot
1 9.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TXC 310 R 2013 фото Мотоцикл Honda C 125 Super Cub 2022 фото Мотоцикл Husqvarna TC 250 2009 фото Мотоцикл Husaberg FS 650e 2008 фото
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013 фото Мотоцикл Megelli Naked 2008 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6RR Ninja Homologation Special 2005 фото Мотоцикл Honda XL 200R Paris Dakar 1985 фото