Сравнение мотоциклов:
Honda CB 600F Hornet 2012 против Yamaha YZF 600R Thundercat 1998

Honda CB 600F Hornet 2012 в сравнении с Yamaha YZF 600R Thundercat 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то YZF 600R Thundercat это средней популярности в России мотоцикл, а CB 600F Hornet это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 600F Hornet 2012 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha YZF 600R Thundercat 1998 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

225062 руб.
172537 руб.

Год

2012
1998

Модель

Honda CB 600F Hornet
Yamaha YZF 600R Thunder cat

Average Consumption

15.6 km/lit
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

599
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42,5 mm
62 x 49.6 mm

Макс. Мощность

102 hp 75 kW @ 12000 rpm
100 hp 72.9 kW @ 11500 rpm (rear tyre 91.0 hp @ 11500 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

102
100

Макс.мощность на об/мин.

12000
11500

Степень Сжатия

PGM- FI electronic fuel injection. 36mm Throttle Bore
4x 36mm Keihin CV Downdraft Carburetors

Макс. Крутящий Момент

6.5 m-kg 63.5 Nm @ 10500 rpm
65.7 Nm @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

63.5
65.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
9500

Макс. Мощность, кВт

75
72

Зажигание / Стартер

Computer- controlled digital transistorized with electronic advance / electric
Digital TCI / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Передаточные Числа

1st 2.750 (33/12) / 2nd 1.938 (31/16) /3rd 1.556 (28/18) / 4th 1.348 (31/23) 5th 1.208 (29/24) /6th 1.095 (23/21)
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres
19 Litres

Высота Сиденья

800 mm
нет данных

Сухой Вес

173 kg / 177 kg ABS
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
187 kg / 210 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston calipers
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston caliper
2x 298mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55ZR17
160/60-17

Передняя Шина

120/70ZR17
120/60-17

Задняя подвеска

Monoshock damper with 7- step adjustable preload, 128mm wheel travel
Monoshock adjustable preload, bump and rebound.

Передняя Подвеска

41mm inverted telescopic fork, 120mm wheel travel
45mm forks, adjustable preload, bump and rebound.

Рама

Mono- backbone; rectangular- section gravity die- cast aluminium
нет данных

Старт на Милю

11.6 sec
11.3 sec / 194.7 km/h

Максимальная Скорость

223.9 km / h
246.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.5 m / 37.5 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2007 фото Мотоцикл Honda MSX 125 2013 фото Мотоцикл Ducati 900SL Superlight 199 фото Мотоцикл Kawasaki ZG 1000 Concours 1994 фото
Мотоцикл Bimota YB9 Bellaria  1989 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F 2007 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 125D-Tracker 2010 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2007 фото